Отбойный молоток или привет, Андрей!

Елена Елесина
 
Находясь в свободном плавании в возрасте 40 лет по совету подруги я зарегистрировалась на сайте Фотострана.
Отмечу, что я довольно таки симпатичная, моложавая, худенькая блондинка, пользующаяся успехом у противоположного пола. Но будучи темпераментной женщиной и только что расставшись с супругом на грустной ноте, я не искала серьезные отношения.
Итак, я зарегистрировалась на сайте и буквально через пару минут ко мне стали приходить сообщения в основном с предложениями интимного характера, в том числе некоторые мужчины присылали сразу фото своего достоинства. Интересно, на что они надеялись? Неужели кто-то вступает с ними в переписку и тем более встречается - думала я. Спустя некоторое время я остановилась на паре приличных кандидатур, из которых я выбрала одну, точнее одного - молодого человеке по имени Андрей, симпатичного высокого брюнета с растительностью на груди. Заводят меня такие мужчины... Он был женат, имел ребенка, но пока близкие были в отъезде, он искал приключения. Пообщавшись с Андреем по телефону, мы поняли, что наши интересы совпадают и встретились. К концу рабочего дня Андрей подъехал к моей работе на желтой спортивной машине. Надо сказать, я предварительно скинула фото Андрея и его телефон той самой подруге, которая и разрекламировала данный сайт знакомств. Так, на всякий случай, мало ли попаду в передрягу...
Вообщем, мы поехали к Андрею домой. Всю дорогу он говорил, что я понравилась ему и спрашивал, были ли у меня отношения еще с кем-то на этом сайте. Андрей был моложе меня лет на 8, но его это совершенно не смущало. Ехали мы долго, около часа, через всю Москву. Машину свою я оставила возле работы, так как Андрей обещал привезти меня назад, но чего только не обещают мужчины, перед тем, как затащить женщину в постель... Мы приехали к его дому и по раздельности пошли к нему домой, чтобы, не дай бог, нас не увидели его соседи и не рассказали его жене. Дома мы начали раздеваться сразу в корридоре и постепенно переместились на его кровать. Это был мой первый опыт знакомства с мужчиной с постели. Андрей был настоящий зверь и работал словно отбойный молоток. Да, такому мужчине мало жены- думала я.
Далее мы пошли на кухню, передохнули, попили шампанское и снова продолжили то, за чем приехали.
Назад к работе он меня не отвез, пояснив, что выпил, но я в отличнейшем настроении добралась к своему авто на метро, попутно позвонив паре подруг и рассказав о своих невероятных ощущениях. После этой встречи Андрей еще пару раз подъезжал к моей работе и выполнял свою миссию прямо в своей машине... Позже мне пришлось даже заблокировать его телефонный номер, так как я стала встречаться с мужчиной с серьезными намерениями, а Андрей никак не мог угомониться.
Но я не жалею, что имела подобный опыт, встряска после развода мне удалась. Спасибо подруге!