Священная музыка творческих душ

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             
              Священная музыка творческих душ


    Предгорное плато утопало в сапфирной россыпи мерцающих звёзд, словно подмигивающих с Небес предвечным смыслом бессчётных кадров кинотеатра зияющей пустотности временности; смиренно журчал хрустальной чистотою отрешённости горный ручей, отражая всполохи далёкого неба во текучей неизбежности миротворительности, являющей со-возлюбленное  изумительное чудодейство изначального родства теней и света.

    Лилось в хрустальные бокалы чудотворённое живое вино, и Иерофант поднимал первый тост за великую со-возлюбленность Творца и творенья, громогласным вселенским шёпотом молчности провозвещая со-причастие душ и духа:
Во славу Его Бесконечности...

И разливались живительные соки осознанности по самым близким и дальним клеточкам телес земных блаженноголовых со-присутственников, и пели хрустальные сосуды святую песнь мироявленности, и звёзды во Выси вторили хораловой  литургией блаженного со-творчества во извечной вселенской песенности бытия...

    И рассаживались вокруг Учителя посвящённые братия и сёстры, и среди давних «орденоносцев» были рядом ведущие искусствоведы всех «конфессий» объективных искусств, исходящих из превышних высей Небесных духотворений, - руководители творческих сообществ, мастерских, театров и консерваторий, писательских союзов и художественных «министерств» доподлинного творчества.

    И сестра с небесно голубыми глазами пробуждённой души, по воле Иерофанта, блаженно распевным напевом открыла живую беседу в поддержку «первородного» права человеческих обществ на богоприкосновенное творчество:
Сложны и без оного времена «железнокаменные» нынешние, - тихим гласом вселенской правдоприкосновенности продолжала речь «блаженноголовая» Эссенция, - но новые ухищрения предпринимает сила забвенности, пытаясь лишить народы земли права на надмирское искусство — нападки на истинных со-творцов приняли на Земле массовый характер, и облекаются и в новомодную форму обвинительности во нарушении родовых прав мирской сексуальной неприкосновенности, и строчатся пасквили, и творятся пригвождения великих небоприкосновенных художников, музыкантов, писателей и зодчих, зачастую по осознанным планам «искусительности» или по причинам творческой неполноценности псевдо-сестёр от мирских искусств; и тянут «на эшафот» истинное провозвестие, ибо задевает оное гордыни омирщвлённых человеков, подспудно чувствующих свою «ничтожность» во великом небоприкосновенном творчестве.
Кругом, чуть ли не во всех странах стало «модно» обливать  своею «похотью» песнопевцев красоты мудрости Божией, используя телесные контексты храмов их земных тел как «священные» козыри во низведении «до телесности»  богоприкосновенных мастеров духа объективных — начинающихся не из коллективных эго, а со небес, искусств.

    И вторая сестра со именем богоблаженным, Анна, с золотою, свисающей до земли косою и молитвенно тонкими длинным пальцами, продолжала гласом духопричастным:
И не понимают сии небозабвенные сёстры, что во истинном искусстве надобно «отдаваться полностью» и никаких мирских «остатков» быть не может ни во какой помине, и «золотое звено» всеобъемлющей близостности со своим мастером — есмь благодать великая, способная растворить мирские «якоря» обыденных энергообменов, то бишь — вознести из механической «трясины» «родовспомогательности» во сознание посвящённое во богооткровенные мистерии духа, позволящие со-творить со Творителем, а не «кропать» серую омирщвлённость субъективных искусств, которые «ни ко душе, ни ко сердцу», а в лучшем смысле, лишь ко истончению мирской тяжестности в душах «простонародных» со-человеков.
   
    И вещалось немало далее богоприкосновенных слов о мудрости посвящённого со-причастия, о праве на мистическую близость во имя надвекового искусства; и воспивались вина живые, и праздник со-причастия ко иконической красоте пробуждённых ликов «образов и подобий» «пел и плясал» небопричастной духотворённой кровию во крови телесных храмов блаженных братьев и сестёр...

    И мне довелось там быть, и преблаженное действо пить, и донести до имеющих уши слышащие и глаза видящие прикосновенную эссенцию великого смысла, во пределах словесности символической и знаковой, — во имя великого чуда - приращения пробуждённых людей на планете по имени Земля, ибо рождение богочеловечества —
превышняя цель Творца «образов и подобий», и боговдохновенные люди «Золотого века» - и приныне преблаженно житийствуют среди нас...
 
                . . .