Просвещённая Гейропа или чья бы корова мычала

Виктор Березин
Напомним, что французы были в свое время успешно порабощены римлянами, сидели и не хрюкали. Эта привычка им пригодилась и в 1940 году, когда их оккупировали немцы, особых усилий к этому не приложив. Так вот еще в те времена французы до-о-о-лго  (то есть веками) вкалывали в качестве рабов. Да и вообще были дикими варварами. И именно римляне им придали более или менее человеческий облик. Заставили строить дороги, мосты, создали «почту»  и какое-то управление. В тот же период, наших предков никто не порабощал и дикарями мы не были. Но об этом позже.

Упомянем деталь, о которой важно помнить большую часть дальнейшего повествования. Тогдашних французов (а точнее их «элит») заразили христианством. И французские короли только тем и занимались, что поклонялись выдуманным евреями персонажами. То есть вели себя так, как христианство им предписывало вести. Их натура нашла себя в христианстве, дав возможность и христианству проявить себя во всей красе через их дела. И в делах, и в морали, и в мотивах и в помыслах. Если этого не помнить, то многое сказанное далее может удивить и быть непонятным. Не христианам.

Вы не встретите француза, который бы, если зайдет речь о русских царях, не станет вам рассказывать брызжа слюной об Иване Грозном, о его жестокости, деспотичности, самодурстве и т.д. и т.п. Заодно давая вам понять, что все русские такие же, с одной стороны, и что они страшно любят к себе такое отношение, «сильную руку», с другой.

Посмотрим теперь на французских королей, взяв почти наугад лишь несколько из них. Остальные отличаются от них только в деталях.

Король Clovis.

С 15 лет на троне. Захватчик. В бою у Soissons он одерживает победу. А значит наступает дележ захваченного и каждому из банды, пардон, войска полагается доля. Делят. Но остается не поделённой ваза. Clovis забирает ее себе. Один солдат возмущается, поднимается спор и солдат, чтобы ваза никому не досталась, разбивает ее. Clovis смирятся. Солдат действовал «по понятиям».

Спустя год, во время смотра войска он узнает солдата в строю. Орет на него из-за грязного оружия и одежды. Вырывает у солдата оружие и бросает его на землю. А когда солдат нагибается, чтобы поднять, раскалывает ему затылок топором, заорав: «это тебе за вазу». В конце концов,  «по понятиям», он имеет право наказать солдата за неопрятность.  Полторы тысячи лет прошло с тех пор, а очень сегодняшних бандитов и их «понятиями» напоминает. Clovis приказывает оставить тело разлагаться на земле.

Я не помню, есть ли что примечательного с семьей Ивана Грозного, а вот родственники Clovis – это христиане, достойные упоминания.

 Жену его звали Clotilde. Ее дядя убил ее отца, а ее мать бросил с камнем на шее в реку. А саму Clotilde удочерил, добрая душа.

Clotilde уже полная фанатичная христианка, когда ее выдают за Clovis. Она всячески достает своего мужа с еврейскими бреднями. Тот, неверующий, уже начинает соглашаться, но когда его сын Ingomer умирает-  будучи еще в одеждах после крещения - разум у него все таки побеждает. Но не надолго. В одном из боев ему грозит поражение, он обращаются к «богу» Clotilde и вдруг побеждает. Взвесив на весах потерю сына с выигранным боем, он делает свой выбор в большую важность боя. Став христианином, он только тем и занимается, что разграбляет соседей и убивает свою родню. Подробности у тогдашнего хроникера Gr;goire de Tours.

Не достигнув 45лет Clovis умирает, оставив свои владения четырем сыновьям.  Те в течении их жизней многократно заводят себе жен и детей. И вся эта компания добрых 300 лет рьяно сокрушает друг друга. А вы говорите «Иван Грозный убивает сына»….Однажды Clotilde застает своих двух сыновей за убиением ее двух внуков. Сыновья спрашивают ее, как бы она хотела, чтобы они убили тех. И она им дает свое мнение. Мальчикам семи и десяти лет перерезают горло. Вспомните об этом, когда русскоговорящие «киноделы» вам показывают «бессердечную» Елизавету, отнимающую новорождённого от матери Екатерины.

Лиха беда начало. Один из этих «горлорезов» в много позже отправляет на костер своего сына по имени Cramm. А чтобы тому не скучно было отправляет в тот же костер и своих внуков.

Ну а как же их жены, матери и бабушки этих детей? Неужели, забитые и запуганные, молятся и смеряются? Возьмем некую Fr;d;gonde.

Для нее все начинается как в сказке о царевне-лягушке. Она всего лишь служанка при одной из королев.

Мы, ранее забыли напомнить, что в те времена не было на территории франкских племен одного королевства. Их было много. Вот вся эта родня между собой и боролась. Их владения охватывали части территорий современных Бельгии, Швейцарии, Германии, Бенилюкс и Франции. Об этом тоже стоит помнить, когда французы начнут распыляться о том, все ли русские земли русские. Любят они это. Их ненависти к русским  и любви к чужим землям с детства, в школе и дома, приучают.

Fr;d;gonde как бы сказали сегодня – «дамочка аппетитная во всех отношениях». Она не стала ждать пока ее превратят в принцессу. А действовала как недавно Meghan Markle с инфантильным,  неуравновешенным, так называемым «принцем» Генри. То есть раздвинула ноги под кем надо, и вот она уже и член королевской семьи, новоиспеченная графиня. Fr;d;gonde сначала соблазнила мужа своей хозяйки, а потом уговорила его отказаться от той.

Но и сам король Chilp;ric не промах. Отказавшись от жены (а это такая процедура в христианстве, замещающая развод, которую сегодняшняя пропаганда приписывает исламу, выдавая это за неслыханную дикость), он женится на молоденькой девушке. Которую вскоре находят задушенной в постели. На этот раз Chilp;ri ведет себя мудро и все таки женится на Fr;d;gonde. И та времени уже не теряет. Сначала приказывает убить совместного сына ее мужа и  отверженной ранее королевы, затем саму бывшую, а затем и самого короля. После чего правит сама от имени их общего с Chilp;ric четырехмесячного сына.

Свою дочь она отправляет невестой в Испанию. С массой слуг, охраны и подарков. Уже в пути их настигает весть о смерти Chilp;ric. Свита разбегается, не забыв захватить все, что было в караване. Дочь, покинутая и полностью ограбленная, с трудом возвращается домой. Двигаемая христианской любовью к дочери, Fr;d;gonde пытается раскроить той голову, придавив ее крышкой сундука.
Но что мы все о Fr;d;gonde, да о Fr;d;gonde.

Посмотрим на Brunehaut, сестру первой жены Chilp;ric, тоже королеву, только другого королевства, но все той же семьи. Она решает отомстить Fr;d;gonde за задушенную сестру. Fr;d;gonde, не оценив законность чувства мести, приказывает убить мужа Brunehaut. Но вновь испеченная вдова выходит замуж за сына Chilp;ric и посылает мужа на войну со своим отцом. Chilp;ric возмущенный «подкоблучничеством» сына приказывает убить того.

И т.д. и т.п. 40 лет кровавых семейных разборок правоверных христиан.

Побеждает в итоге сын Fr;d;gonde. Который приказывает привязать к хвосту бедной лошади постаревшую Brunehaut и послав ту в галоп, наблюдает как та превращается в ошмётки под ударами копыт лошади.

Об этих и других душещипательных историях правоверной Европы можно почитать в Liber Historiae Francorum.

Ну а могилу Fr;d;gonde можно увидеть в  поповском сооружении в Saint-Denis.
Продолжение следует….