Poetry as nutrition 2. Параллели

Олег Лиговский
                Шекспир,из Стратфорда на Эйвоне,
                подавился головизной? И… умер.

                Обе дочери его, верно и жена – были неграмотны…

     О Ней (  или зачем? )

   Зачем Она – Мне?
Если для нее стихи и баранина,
Что для мусульманина - свинина?!

   Она бродила по городу…Фотографировала…
Мечтала…Спасала : Котенка? Собачку? Теленка?
Петуха? Попугая в картонке? Или это из другой сказки?
И кто-то там лишний? Или Что?!...

    Переводя слепого через дорогу,
дошла с ним до метро, считая вместе ступеньки…
Вниз-вверх, перед входом. Их там 32. Теперь знаю и я.

                …Она – Мне :
- Я не могу тебе дать, что тебе нужно!
- А, я ничего и не требую…
( И вообще, откуда Она знает, Что мне нужно?!
Утраченную эмоцию? В одном экземпляре… )
- Это шутка?
- Неть…

                Здесь должно быть Стоп-Слово?