Зачем мне твой подарок, мер

Николай Обухов
Состою на учете по официальному договору в силу своих множественных серьезных хронических заболеваний в территориальном центре социального обслуживания (ТЦСО) своего района.
Как раз месяца за три до голосования по поправкам в незаконнорожденную конституцию 1993 года мой очень обходительный и трогательный работник ТЦСО, будем называть ее Машей, попросила меня принять участие в голосовании по скороспелым и крайне спорным поправкам в ЭТУ саму конституцию.
Я ей сразу ответил, что голосовать за эту вакханалию дебилизма и неправомерности с позиций упомянутой мертворожденной конституций я не буду.
Дабы уважить ее просьбу и сохранить ее, работника ТЦСО,  нормальный имидж, не портить общий антураж сей нужной пенсионам конторы, я согласился поучаствовать в этом… «параде суверенитета» с прибытием членов местного избиркома для голосования к нам на дом.
Несколько дней спустя Маша, радостно сообщила мне, что мне и жене моей, тоже прикрепленной по официальному договору в данному филиалу ТЦСО, будет оказана безвозмездная помощь в виде ДВУХ коробок бесплатной бакалеи на каждый наш нос.
ТРИ НЕДЕЛИ я безуспешно просиживал дома по одному ПОЛНОМУ дню, в ожидании получения обещанных нам «презентов», не получив в эти вожделенные дни ни глотка свежего  воздуха свободы в передвижении и бытии.
До сего дня, то есть до 24 июня 2020 года на 17:00 по местному времени, я, думаю, как был губошлёпом и  последним олухом, во все хорошее верящим, так им и остался…
Вы думаете, я теперь пойду голосовать или приму комиссию местного избиркома дома хоть с 25 июня…???
Жену мою не имею право лишить ее законной воли проголосовать так, как она пожелает.
Но сам я за такое «сухарное» отношение ко мне, совсем не мальчишке (в этом году мне исполнится 74 года) теперь не намерен голосовать вовсе.
ТОЛЬКО БОЙКОТ и пусть они подавятся своей «честной» победой!

Отмечу, что все эти «извивания и корячанья» московской власти мне противны сами по себе, но они еще по сути своей ставят нас всех в позу «мерзостей просящих», целиком и телом и душой зависящих от «хозяина» своего!

Как это все, однако, мерзко и отвратно…
 
Так за кого же вам надо голосовать в период с 25 июня по 01 июля включительно?

За это БОЛОТО и МЕРЗОПАКОСТЬ, которая окружает нас, простых ГРАЖДАН моей ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ РОССИИ, платящих за всех этих кровососов БЕЗУМНЫЕ налоги???

Думаю, мой пример отрезвит хоть кого-нибудь и заставит подумать о нашем дальнейшем житие-бытие…

Произведение создано 24.06.20 в 17:00 по местному времени.