Визит к врачу

Александр Ренке
Доктор, мой муж по ночам часто издает, так сказать, звуки, от которых я пугаюсь и просыпаюсь, а потом долго не могу уснуть, что может привести к появлению у меня нервно-психических расстройств на почве недосыпания. При этом в спальне распространяется характерный, так сказать, запах, что может свидетельствовать про наличие у него серьезных воспалительных процессов в органах пищеварения.

Попытки выяснить отношения по этому поводу ни к чему не приводят, поскольку муж утверждает, что я, якобы, просыпаюсь от звуков, которые сама издаю, или сопутствующего им эхо. Кроме того, обвиняет меня в том, что употребляю много здоровой растительной пищи, особенно капусты брокколи, что может быть причиной метеоризма в кишечнике, и приводить к  непроизвольному выводу газов в атмосферу, усиливая нежелательный парниковый эффект.

На мои вопросы, почему он тогда не просыпается вместе со мной, поясняет, что служил а артиллерии, и может спать даже при канонаде.

Муж также отрицает возможность вышеупомянутых действий со своей стороны тем, что не имеет проблем с пищеварением, и регулярно проводит дезинфекцию желудочно-кишечного тракта спиртсодержащими напитками, что, по его мнению, является эффективной профилактикой против возникновения процессов брожения в кишечнике.

В связи с тем, что наша медицина шагнула далеко вперед, я бы хотела узнать про наличие, и, возможно, заказать для нас бытовой семейный газоанализатор, который позволит контролировать состав воздуха в квартире и идентифицировать источник появления вышеупомянутых газов, что поможет разрешить нам с мужем спорные вопросы.