Рабочая тетрадь

Николай Юматов
Стихи, из рабочей тетради, подаренной мне Е.В.Веселовым, большое за это человеческое спасибо, эпиграф к тетради.

                ...Что лист осины на сучке
                Моя душа в смятении. Трепещет,
                Ложатся бисером в строке,
                В виске девятым валом хлещет...
                Е.Веселов



И кто, скажи, мне твой герой,
Он кто, из грома, или стали?..
И ты, от всех, его не скрой,
Его, так долго, мы, все ждали!..

И не соперник, я ему,
Мой мир, в мечтах, давно потерян,
И не скажу я не кому,
Что просто я, давно растерян?..

Тебе, так долго, я писал,
Хотел, в тебе, найти участье...
И счастлив тем, что я люблю считал,
Ты, в этом, увидала, для себя, не счастье?..

Я, не пристрастен, вот в чём суть,
Больших, достоинств, не имею!..
Вы, мне, простите, эту муть,
Что вам, писать, ещё я смею?...

Но про себя, любить, прости,
Кто, запретить, мне может сказку?..
Вот только где, тебя найти,
Что бы притворства, сбросить маску?..

Так, что скажи, тогда до вас,
Для вас, реальной, не доступной?..
И разве, что, роднило нас,
Когда была, мечтой, ты не преступной?..

И вот, теперь, простите мне,
Моё, последние, признанье.
Ты, больше мне, не явишься, во сне,
Твоё, мене, не страшно, увяданье...

Ты, вся во мне, что создал я,
Как звук, любви, в душе сознанья.
Где, в мире чувства и признанья,
Искал,в души, твоей познанья... 

Где, нету, смерти впереди,
Для твоего, души созданья.
Куда, ещё, должны, дойти,
Где нет, тоски и увяданья?

Так что-ж, возьми и прегради,
В моей душе, успех и славу.
И вновь, несчастье, породи,
Толпе, безмозглой, на забаву.

Увы, увы, бессильна ты,
Мне запретить, надеяться и плакать.
И воскресить, твои черты,
И как ребёнок, вновь за скакать!..
   
Простите, мне, что к вам пишу,
Ещё, зачем-то, эти строки...
И сердцем, к вам ещё спешу,
Когда прошли, давно все сроки!