Дракон и принцесса. Что не так?

Лариса Роот
- Ну и что, ты меня сейчас сожрёшь или на ужин оставишь?
Давай уже сожри меня и дело с концом! - принцесса капризно топнула ножкой!

"Вот дура набитая! - подумал с раздражением дракон, - никак не заткнётся, вопит с утра!
Не, раньше принцессы воспитанней были, спокойней.
А сейчас одни истерички!"
Дракон шумно вздохнул и лениво ответил:
- Не стану я тебя есть!

- Это как так? Это почему же?
Брезгуешь? - принцесса перешла на визг. -
Жри давай!

" Хорошо, что люстру хрустальную очередным принцем снёс, а то бы посыпалась от таких децибел" - усмехнулся Дракон, наблюдая из-под  полуприкрытых век за беснующейся девицей.

-Угомонись, темнота!
На кой ты мне, зубочистка дворцовая! У меня другие предпочтения!

Принцесса захлебнулась от ярости.
- Ах, не вкусу, значит?
Тогда для чего я здесь?
А, поняла, ты меня.. Ты со мной...

"Тэкс, заело. Видать страшно ей и думать на эту тему".  Дракону уже было весело. но помогать ей договорить  фразу не спешил.
Повисла пауза.

-Нет, и этой чести, я тебя не удостою!

Мимо его головы со свистом пролетела берцовая кость вчерашнего ужина.
" Знатный был бык," - подумал Дракон.
Вечер предвещал весёлую "беседу" и обещал быть не скучным, но малоприятным.

-Это как не будешь?
А для чего я здесь?
Нет уж, раз положено, так давай уж! - не унималась девица.

-Извращенка! - Дракон уже ржал от смеха в душе, но держал марку. - Мне претит межвидовое совокупление.

- Пре.. что? Межвидо.. что?
Ты кого оскорбил сейчас?
У принцессы кажется не только лицо, но и волосы позеленели от злости.

- Откуда же вы такие тупенькие берётесь?
Буду дань попугаями просить! - простонал Дракон сотрясаясь от ржача.

- А-а чем попугай лучше? - пропищала девчонка.
- Да с ним хоть поговорить без истерик можно длинными ночами! - Дракон явно издевался над ней.

- Так меня сюда что, говорить  доставили?!! - голос  папенькиной избалованной дочки дрожал от возмущения. - И - всё?!!
Позор!!!

- И  фсё! - Дракон уже бился в конвульсиях от смеха.
Уж очень забавный вид был у расфуфыренной принцессы.
"Не, надо завязывать с этими контрактами с полоумными королями и  тщедушными принцами.
Своя нервная система дороже."- эта мысль посещала его умную голову  всё чаще.

"Чего же они такие все одинаковые, принцессы эти.
Не, буду просить простых девок. С ними и поговорить, и полетать, и по полю покататься и поржать и пожрать без всякого этикету  можно", - подумал Дракон.

- Иди с миром отселева к.. своей матери, - Дракоша отодвинул принцессу легонько лапой от входа. -
Свободна, чапай отсюда.

Оказавшись вне пещеры, Дракон вдохнул полной грудью:
- О Великие Боги! Хорошо, что я не женат.
Храните меня и впредь от кольца Женского Всевластия!

Он сделал несколько больших шагов, и с наслаждением поднялся  в небо, шумно разрезая  воздух огромными крыльями.

- Вернись, - кричала вслед принцесса, - мы не договорили!

Но мудрый Дракон уже не слышал её, он был на полпути к другой пещере, в которой располагалась его лаборатория, и возле которой пасла овечек милая деревенская девушка.
Наблюдать за ней было одно удовольствие, но заговорить с ней он пока не решался ...

" Чур меня, - пробурчал Дракон набирая высоту.
- Чур, чур меня, никаких прынцесс более!
У них только секс, жратва и наряды на уме. Дожили!"

- А поговорить? - заорал в отчаянии Дракон, изрыгнув огромный столб пламени подавленных эмоций.