Устиновы-комунисты и разорили деревню

Дэн Гайдарский
Устиновы-комунисты и разорили деревню. Работяг в кулаки и пос адили. А теперь сами на паперти стоят
Олег Устинов   20.06.2020 19:26   Заявить о нарушении
Село обеднело, лошадей практически не было, скот с голоду вырезали. Тяговой силой были оставшиеся ещё быки. Нужно было посадить хлеб, нужно было кормить детей. Уже к концу 1918 года дедушка был в действующей Красной армии. Снова бои, снова окопы, война.

После Гражданской войны семья Устиновых проживает в Таганроге, потом в Иловайске. Здесь же мой дедушка берёт в жёны уроженку Ростовской губернии Приходько Нину Степановну. Работает на железной дороге, на ремзаводе.

Владислав Погадаев   20.06.2020 20:09   Заявить о нарушении
Село обеднело не только хлебом и скотом(((
После войны те, кто смог, устроились в городе, а наиболее крепких хозяев добили коллективизация и раскулачка.Этим и занимались предке О.Устинова. И сейчас на чужом горбу-в начальники метит.Ну а я при каждой власти снова пятым колесом

Засадили поле гречкой-Ну а к осени овсом-
Ну а я при каждой власти-Числюсь Пятым колесом.
Колосится на полях-Золотее жито...
В депутаты не берут -И гонят с  бандитов..
.Вот  оно как завертелось-закрутилось косо
,Все чевой-то получили-А я остался с носом...

И билет ещё храню -Хрен как повернётся?
Вот воротится как встарь!
-Вот я старый секретарь...Выберут меня опять
За усы казачьи,Через месяц всё поймут-
Эти псы собачьи!Что я им за Бумбараш?
-Катись колобочкомИ опять я от стыда-
Всё хожу садочком!

Дмитрий Васильев; @TundikDik · 22 дек. 2019 г.


; Нету наших тополей.
Так они-же черти-Тоже хлопци с головою-
"Тополей" наделали-Даже с "Булавою"!
А когда Америкосы-Стали ставить нам вопросы-
Может хочете в ЕС-Иль опять в КПСС?
Тут я подзадумался -в ЕС мне зваться членом?
В КеПеСеСе  членом былЗа каким-то хреном!

Дмитрий Васильев; @TundikDik · 22 дек. 2019 г.


;Горе лодыря!
Ч3-А возьмут-сразу сокрашают
И ВЕРНУТЬ НЕ ОБЕЩАЮТ!
И готов в начальники-Для любой я власти
-Мне б дождаться паники -Иль какой напасти!
Свой "Варяг" мы продалиКитайцам за лапшу
 -Кто-же знак для нас подаст-Пока что не решу
.Вот у тех-же москалей-Помидоры мельче
-