Воспоминания будущего

Елена Спиридонова
Возможно, я просто отчаянная фантазёрка, но не раз ловила себя на ощущениях, что в одной из прошлых жизней жила в будущем. Настолько ли линейно время как мы привыкли его воспринимать? Ощущения эти, конечно, смутные, но появились они задолго до того, как я перечитала уйму книг и пересмотрела кучу фильмов по фантастике и фэнтези. Особенно сильными они были в юности, хотя по крупицам дополнялись в течение всей жизни, и да, тогда уже могли стать результатом прочитанного, увиденного, и преобразованного моим пытливым сознанием, склонным к мистификации жизни.
Я помню белокаменные города с множеством подвесных мостов, уходящие в небо, словно вывязанные причудливым узором. Помню и серые джунгли небоскрёбов, связанные меж собой в гигантские ярусные пласты, расположенные высоко над землёй с огромным количеством лестниц и переходов. Ярусы, на которых можно прожить свою жизнь между землей и небом, ни разу ни коснувшись ногами настоящей земли. Помню пустыню, длинные низкие строения над ней, и глубокие пласты городов, уходящие вглубь земли. Жилые помещения, множество коридоров, стеклянные комнаты на платформах с зелёными оазисами внутри. Помню свой дом в виде матовой полусферы, расположенный вдали от цивилизации среди зелёных лугов. Кабинку-телепорт в некотором отдалении от него, странные летательные аппараты овальной формы, припарковывающиеся к куполу моего дома, машину или лодку как будто бы на воздушной подушке, на которой я катаюсь с ветерком над клонящимися к земле зелёными травами, не сминая их, не причиняя им вреда, распугивая порхающих бабочек. С фейерверками радужных брызг над скромной речушкой заросшей осокой. С переливчатым смехом, с улыбкой в полнеба. Дом беловато-серовато-голубоватого оттенка снаружи и с прозрачными стенами изнутри, шуршащие механизмы, похожие на больших насекомых, убирающие пыль, чистящие и моющие, видимый вдали лес, зелёные луга, постоянно меняющееся небо. Люблю, когда изнутри стены прозрачные, люблю засыпать глядя на небо. Снаружи меня не видно, но мне видно всё. Дом, реагирующий на команды, меняющий освещение, цвет и прозрачность потолка и стен, трансформирующий интерьер, запрограммированный на повседневные действия, многофункциональная одежда и обувь, меняющая цвет и форму, и многое-многое другое. Внутри и вокруг дома ненавязчиво работают механизмы. Всё вокруг спокойно и буднично.
Помню своё место работы где-то среди никогда не тающих снегов, много растений, излюбленное место отдыха на Крыше Мира, где за чашечкой чего-то невероятно вкусного любуешься на северное сияние, прозрачные стены, купола, лифты, лестницы, переходы.
Будущее ли это? Может, напротив, далёкое прошлое какой-то давно погибшей цивилизации, или картины из параллельного мира, либо же мира тонкого, может быть это даже воспоминания не моей души, а души родственной, связанной со мной невидимыми узами, другого посланца нашего общего духа. А может быть всё-таки я просто-напросто отчаянная неисправимая фантазёрка, по-прежнему готовая верить в чудо, во что-то лучшее и светлое. Но я это помню...