Микросказки 53

Чаликов Сергей
Ой-ой!

- Неужели нельзя как-то исправить этих гусениц? – спросил Лунтик Корнея. – Они все время ругаются…
- Я подумаю, - пообещал червяк.
Через несколько дней он позвал лунного гостя и вручил ему пару приборчиков.
- Надо закрепить их на спины Вупсеню и Пупсеню, как только они скажут что-нибудь невежливое, их ударит током. Так что им придется перевоспитаться…
Лунтик подкрался к спящим гусеницам и закрепил на них перевоспитательные приборчики.
- Что-то не так сегодня с гусеницами! – сообщил Кузя. – Они весь день только ойкают и дергаются…
- Либо они перевоспитаются, либо аккумуляторы разрядятся… - сказал Корней.
Аккумуляторы разрядились.


Всем ребятам пример

Лунтику всегда ставили Пчеленка в пример:
- Вот Пчеленок такой дисциплинированный! Он везде успевает, никуда не опаздывает! – говаривала Баба Капа.
- И как это у него получается? – удивлялся Лунтик.
Однажды он шел и услышал голос Пчеленка. Он выглянул из-за цветка и увидел нескольких пчелят. Они громко спорили.
- Давай завтра ты пойдешь играть с Лунтиком. Я уже устал от него, он такой надоедливый! – сказал один Пчеленок.
- А я не хочу играть с ним, но и с Милой гулять мне тоже надоело! – сказал второй точно такой же Пчеленок.
- А я так на уроки ходить устал! – завопил третий Пчеленок. – Но с Лунтиком играть тоже уже не могу, уж лучше с Милой погуляю, хоть она и грубиянка…
Так они жаловались друг другу и жаловались, и в итоге разлетелись.
- Так вот он секрет Пчеленка! – понял Лунтик.
Но тут же его забыл.