Девочка и голуби

Ирина Денисова Брест
Чудесное лето - 2020!!!

Красивая природа, зеленые деревья, играющие дети - что еще человеку нужно для счастья?!
Голуби у нас бесстрашные - только что на голову не садятся, а так, вполне мирно гуляют под ногами. И это не какие-то прикормленные голуби у собора в Милане, а обычные, домашние, голуби.

Сегодня в девочке Лерочке проснулся дух противоречия.
Звоню по видеосвязи в вайбере, здороваюсь:
- Привет, солнышко!
- Я не солнышко! - отвечает Лерочка.
- А кто ты, зайчик?
- Я не зайчик!!! - кричит Лерочка.
- А, я знаю, ты девочка!
- Я не девочка! - возмущается Лерочка.
- Девочка Лерочка? - недоумеваю я, боясь снова ошибиться.
- Я - мальчик! - говорит Лерочка, удивляясь, почему я такая непонятливая.
- А, так ты мальчик! - обрадованно говорю я.
- Я не мальчик!!! - возмущается Лерочка.
- Опять по кругу, - говорю я, и спрашиваю:
- В тебя сегодня вселился дух противоречия?!
Лерочка зависает в тяжелых раздумьях.