Семь-я. Часть 4. Глава 4

Натали Бизанс
-  Почему глаза зарёванные? Не напрягайся, я сейчас сама всё увижу... - Агнешка обхватила ладонями голову Эрики, хотя могла этого не делать, но тогда бы люди поняли, как легко ей залезать в чужую голову. Некая театральность всегда легче воспринимается. - И чего плакать? Всё правильно он сказал. Вообще мне всё больше нравится этот мальчишка! Так. Слушай меня внимательно! Приедет Миша, удели ему время. А Жюлиан пусть посидит и подождёт. Это пойдёт вам только на пользу. Одно дело языком болтать, а другое - остаться без твоей заботы и внимания.
-  Ты правда так думаешь?
-  Девочка моя, ты готова сердце из груди достать и ему подарить на блюдечке с голубой каёмочкой. И я тебя понимаю, это и есть любовь. Но ещё необходимо, чтобы тебя уважали, ценили и любили в ответ. Иначе ничего хорошего не выйдет, - Агнешка протяжно вздохнула, этот ребус ей самой не по зубам... "Эх, мой незабвенный, что любовь проклятая с нами делает!"
-  У тебя всё хорошо? - Эрику взволновала печаль на лице обожаемой тёти, захотелось вновь разреветься.
-  Жизнь продолжается, моя хорошая, даже тогда, когда мы не получаем самого желанного.
-  Ты о ребёнке?
-  И о нём тоже... Знаешь, приведи Мишу к Жюлю и познакомь их. Обязательно! Обещаешь?!
-  Будет ли это приятно для них?
-  А то не твоя забота! Пусть поволнуются, пойдёт на пользу... Угли нужно раздувать, иначе потухнут! - ослепительная улыбка властительницы судеб. Если бы она могла так играть для себя?! По стрункам, по нотам привести возлюбленного к нужному результату... "Так ведьма я или нет?! От кого убудет, если это случится?.. Разве мне не всё равно, что произойдёт потом", - она вновь ощутила себя на мосту с тяжёлым животом. Только на этот раз её никто спасать не кинется. Эрик отвернётся от неё навсегда, когда поймёт, что случилось. Он этого не простит. Нет, не простит, даже когда её не станет. Разве смерть хоть раз что-то исправляла?..

   Всё ближе руки, всё ближе губы, и это цветение не остановить, бутон раскрывается за бутоном, цветок дарит миру красоту, а человек - любовь. Алая от сердечной крови роза рождается для срезания.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/25/1164