8-марта - песня

Виктор Тарасов
Видео по ссылке:
https://ok.ru/video/1694177757929

Как с тобой дружил я знали все ребята.
Помнишь, как гуляли в жёлтом сентябре?
Но потом всё это унеслось куда-то,
Кончились прогулки по ночной Москве.

Кончился ноябрь, начались морозы
И с другим парнишкой тебя увидел я.
Так отчего ж ребята появились слёзы,
От чего же кончилась любовь моя?

Я сменил три раза струны на гитаре
И хотя не мало я грустных песен спел,
Но промчался месяц во хмельном угаре,
И девчат немало я сменить успел.

Но однажды ночью вдруг звонок раздался,
Поднимаю трубку, слышу голос твой.
Ты мне говорила, что не изменила
И что очень хочешь встретиться со мной.

Я стоял и слушал, как ты плачешь в трубку
И тогда ни слова тебе я не сказал.
Но на восьмое марта дарят всем подарки,
Для тебя я песню эту написал.