Таинственные записки на сердце

Лена Миленкина
Однажды он сказал:
«Я буду каждый день писать тебе письма и рассказывать о своей любви…Все чего бы я хотел – это чтобы ты почувствовала, как сильны мои чувства к тебе…»

В этих признаниях, которые он пишет для нее всегда есть что-то большее чем просто любовь. Вместе с откровенным дыханием строк, он отправляет частичку своей души, волнующий стук влюбленного сердца...Это не просто придуманная сказка поэта-романтика — это дыхание с которым хочется быть одним целым...с восхищением провожать закаты увидев в заходящем солнце целую таинственную историю…Встречать тихие, наполненные тайнами рассветы, ведь ты никогда не знаешь, что тебе подарит день, рядом с любимым мужчиной... Вдыхать красивую любовь и выдыхать неземное счастье вместе в унисон! И считать минуты до получения нового откровения его души, которое он пишет своим сердцем…

Я чувствую твою любовь…

Я читаю ее своим сердцем…

Макс Адов & Лена Миленкина

«Шёпотом о любви»