Последняя из Драконов. Отец и дочь

Алексей-В-Макаров
 -Иди к нам, Серж. – тихо сказала Катрин. - Сумеешь подняться?
Она сидела на той же каменной глыбе, заросшей цветами. С Аннеткой на руках женщина тихо покачивалась из стороны в сторону. Монах подошел к валуну, огляделся и ловко цепляясь за выступы и трещины поднялся к ней.
-Совсем как молодой, - усмехнулась Катрин, - присядь рядом, будь добр. Смотри, она заснула. Я очень люблю ее… А ты?
-Что такое любовь? – задумался он на секунду, - Для меня это, наверное, сильная симпатия или привязанность… Тогда, выходит, и я люблю эту девочку.
-Хорошо. Очень хорошо. Мне нужна твоя помощь, Серж, - она поправила челку на лбу дочери. - Ты знаешь, что драконы или те существа, одним из коих теперь являюсь я, имеют традицию впадать в долгую спячку почти подобную смерти? Нет?
-Я знаю.
-Уже легче. Значит не придется объясняться, – она устало вздохнула. – Восемь лет без сна. Мои силы уже на исходе, Серж. Кроме того, я и тебе подарила какую-то их часть.
-Вот как?
-Да, –просто сказала Катрин, - а ты разве не почувствовал, что ты помолодел? Стал почти такой же как в первую нашу встречу в стенах Цитадели. Давно это было… как же давно.
-Такую странность я в себе подметил. И не только я один… но, зачем ты это сделала?
-Потому что, мой замечательный Серж, Любовь – это когда твоему дорогому человеку тепло и уютно, пусть и в дали от тебя и не с тобой…
Мужчина внимательно посмотрел на неё, постигая что-то ранее недоступное ему.
-Ты меня так любишь? – он чуть улыбнулся.
-Тебя? – она покачала головой и длинные рыжие волосы соскользнули с ее плеч на лицо посапывающей Аннетки, - Тсс! Мама любит только Аннету… Спи, доченька моя, спи…
-Да, - Серж признал, - Ты действительно… любишь.
-И все же о деле, рыцарь.
-Я не…
-Рыцарь, рыцарь… не отпирайся уж. Так вот – ты должен увезти Аннет отсюда. Догадываешься куда? Тем же Тайным проходом под горами увози её в наш родной с тобою мир. Пока она росла и требовала моего участия, я сжимала в кулак последние силы, но теперь всё! Нет у меня сил, понимаешь? Нужно уснуть лет на двести в глубокой пещере, что бы потом опять возродиться…
-Почему я?
-А кто?
-Да и впрямь… кто. Но ты же доверяешь мне свою единственную дочь! Чужому чело…
Катрина быстро взглянула в глаза Сержа и потушила пламя во взгляде.
-Ты не догадался ещё? Нет?
-Господи!
-Тише… Ты не чужой ей. Мне – да, ей же нет. Я поделилась с тобою своей силой и сбросила твои годы для того что бы с нею рядом был родной человек, пока она окончательно не встанет на ножки.
-Она - дочь Дракона, Катрин… прости. Ей нельзя в наш мир, ты знаешь…
-Знаю и другое – ты поступишь, как я прошу. Не бросишь свою дочь. А драконами нас делает наше окружение и мир в котором мы живем! Так что там у вас, она не станет такой как я тут. Да и ты будешь всегда рядом, чтобы помочь ей, верно же? Проснусь ли я, друг мой, не знаю. И выходит, что наша Аннет это...
-Моя дочь и Последняя из Драконов! Катрин, я сделаю, как ты просишь...
Женщина вздохнула с облегчением и протянула ему руку. Серж взял ее холодную кисть и подивился прозрачности кожи.
-Да, -она улыбнулась, - уже меняюсь.
-Может я смогу тебе помочь? Как?
-Просто скажи «моя»… Засыпая я буду вспоминать лишь Аннет и это слово.