Прочитай ты это, в этом твоя жизнь

Ольга Додока
Если Христа примишь - Дух Святой сайдёт.
Ибо Верующий в Сына имеет Жизнь Вечную,
а не верующий в Сына не увидит жизни,
но гнев Божий пребывает на нём.
И исполнились все Духа Святаго, и начали
говорить на иных языках, как Дух давал им
провещевать. но это есть предреченное
пророком Иоилем: И будет в последние дни,
говорит Бог, излию от Духа Моего
на всякую плоть, и будут пророчествовать
сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши
будут видеть видения, и старцы ваши
сновидениями вразумляемы будут. И на рабов
Моих и на рабынь Моих в те дни излию от
Духа Моего, и будут пророчествовать. И
покажу чудеса на небе вверху и знамения
на земле внизу, кровь и огонь и
курение дыма. Солнце превратится во тьму,
и луна - в кровь, прежде нежели
наступит день Господень, великий и славный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне,
спасется. Родовые муки придут только к тем.
кто Христа не примет, те все в сатане.
читай Откровения - конец в Библии. и проси
Иисуса - чтоб к Отцу придти.
чтоб дал покаяния - чтоб принять Христа.
если Христа примишь - Дух Святой проси.
и когда сойдёт Он - языки прими. язык
заболтает, что то - как детя. ты не
удивляйся вновь ты говори. иди на глубины.
отключи ты всех. всё вниманье Духу!
это Дух Святой! входи на глубины в Господа
входи. и Его ты друг мой в глубину впусти.
это отношения человек и Бог. в этом ведь
ни каждый - с Богом так живёт. что простить
не можешь- прощай друг мой всех. будь
смерен и кроток как Иисус Христос. это
подчинения, а не лицемерие. это подчинение
Богу и Христу, и Святому Духу. аллилуйя,
аллилуйя Богу и аминь, аминь, аминь.