Я читаю ее мысли обо мне

Сагитта Тариус
Утром я услышал почти молитву.
Жара, жара не  обнимай меня так горячо.
Посмотрев на небо, я сказал:
Будет дождик для тебя сегодня
Неужели тебе жара уже надоела?
А как же море, как же Турция?
Там жара намного круче, чем тут в нашем домике.
С кондиционером…
Эх, немножко не хватает, чтобы купить машину и рвануть на море.
У тебя конечно есть среднеоплачиваемая  работа с какими-то бумажками.
И где ты почему-то считаешь себя почти сисадмином, потому что другие девчонки совсем ничего не понимают в ноутбуке. И принтер только ты умеет запустить.
Вжик, говоришь ты, и все работает.
А с другой стороны, сидела бы дома или по бутикам шастала.
Меняла бы футболочки по десять раз на день от скуки.
Болтала бы по телефону с этой неуравновешенной безбашенной Светкой.
Вы бы рванули сами на местное озеро, хотя ты его называешь почему-то болотом.
А по пивку, с придыханием говорила бы тебе Светка, авантюристка еще та.
За чужой счет и рыба сойдет, сладкая, и пиво…и раки, и крабы.
Ты так боишься живого краба, я помню, когда я тебе положил на ножку.
Весь берег моря взбунтовался, думали кто-то тебя убивает.
А все проще, безобидный краб ущипнул тебя, это же такое горе.
Шрам  останется орала ты, мои идеальные ножки будут другими…со шрамом от этого рака, смотри,  в море плавают безобидные рыбки.
Они ведь не кусаются, не кусаются.
Какой же это рак, обьяснял я тебе, это маленький крабик, ты напридумывала себе ужастиков.
Посмотри, какой он хорошенький. Поиграйся с ним, он же не медуза с именем Светлана, и не удав Мурзик.
Капризно надув губки ты прохаживалась по берегу моря, которое тебе ласкало ножки.
Я залюбовался, ты как нимфа морская, но что-то мне говорило…
Она не Марина, она не Марина, нашу первую девочку мы назовем Марина, я так решил.
А ту, которая рядом сейчас, я ее берегу,  чтобы не смыл девятый вал.
И не коснулись,  разные штормы …
Она  единственная для меня , а я для нее.
Я читаю ее мысли обо мне и мне хорошо.