Драма в саду

Геннадий Ветров
               
Был день чудесный, небо синее...
Гулял в саду с одной дивчиною.
Мы с ней болтали тет-а-тет,
Но вдруг приёмом карате
Она в кустах меня свалила
И грудью пышной придавила...
Она взяла меня за тут,
А я подумал: "мне капут".
Она мне расстегнула брюки,
А я хватал её за руки...
Я умолял, просил пощады,
Кричал, что секса мне не надо,
Что я боюсь его панически,
Её люблю лишь платонически.
Но было всё здесь бесполезно...
Она в ширинку мне залезла
И  шаловливою рукой
Будила девственный покой.
Не знаю, что со мною стало -
Я потихоньку стал звереть
И то, что до сих пор дремало
Вдруг начало вовсю твердеть!
Решился на визит ответный...
Рукой дрожащею, как мог
Потрогал бугорок заветный
И всё, что было между ног.
Так сладко, ощущая муку,
Я вынул из под платья руку.
Ей блузку снял дрожа листочком.
Стал целовать ее сосочки…
Не помню, как одежду сняли,
Всё так случилось невзначай,
А губы мне её шептали:
«Пора, мой милый, – начинай!»
Хотел начАть я торопливо
На плечи ноги враз задрав,
Но стало очень боязливо,
Когда я вспомнил про Минздрав.
Он всех не зря предупреждает,
Что каждый пятый умирает
От СПИДА и других болезней
Лечить их стало бесполезно.
При жизни Ильфа и Петрова
Висел призыв во всех столовых:
«Забыл надеть презерватив –
Забудь про секса позитив».
Тут сразу небо посерело,
Мой член повис у ней меж ног.
«Общаться» что-то расхотелось
С травы подняться ей помог.
«Прости, родная, средь пионов
И этих сказочных цветов,
Тебя иметь я без кондома
Сегодня вовсе не готов».
«А что ж ты, сука, притворялся? –
Она мне бросила в ответ, –
Невинным, сволочь, мне казался.
Креста на теле твоём нет!!».