Рыбалка в параллельном мире - 2

Альберт Андреев
               
   ГЛАВА 2. Знакомство с параллельным миром.

   После обеда я направился к скамейке в сквере, расположенной почти у самой воды залива. Обед получился сытный, и я почувствовал, что меня затягивает в свои объятия сладостный сон. Я не стал сопротивляться и с удовольствием принял предложение. Обычно в первые же минуты я в таких случаях проваливаюсь в бессознательное состояние, но затем что-то меня дергает и я внезапно открываю глаза и вижу перед носом раскрытый журнал, который попытался начинать читать.

   Однако сейчас, проваливаясь в сон, сразу вижу живописный пейзаж: вдали за проливом возник густой зеленый красивый лес, за ним высятся красочные с высокими шпилями разноцветные здания. Вода передо мной почти у самой груди, в ней стайками проплывают рыбки. Я достаю из кармана недоеденный кусок хлеба, прихваченный из закусочной в от-еле, крошу его и горсточку швыряю в воду. Рыбки устремляются к крошкам и возникает водоворот и крошки исчезают.

   Я в ступоре, не понимаю - что это сон или все происходит наяву? Тогда я встаю и подхожу к воде, уровень которой гораздо выше уровня вод залива, и сую в нее ладонь, и четко ощущаю мокрую воду. Тогда я беру кусочек хлеба и опускаю в нее. Тотчас чувствую удар в пальцы и кто-то вырывает этот кусочек хлеба. Реальность происходящего так поражает меня, что некоторое время я стою без движения, затем отступаю к скамейке и опускаюсь на нее.

   А что если это реальность? И вдруг, словно молния, меня озарила мысль – я нарвался на портал! На портал параллельного мира. Для проверки этой идеи я бросился к отелю. В за- кусочной я обратился к официанту, обслужившего меня, с вопросом: «Как называется блюдо, о котором я отозвался полчаса назад очень похвально?» «Я уже называл Вам!» - удивился он. Я извинился, и снова бросился к скамейке.
   Стало быть, настоящее – реальность. Остается снова проверить существование портала. Сел на то же место. Появилось устойчивое состояние, словно я мгновенно перенесся в другой мир - снова вода, рыбки, вдали лес. Неужели вход в параллельный мир в одной точке? Нужно проверить. Пересел на другой конец скамейки - эффект прежний! Сойдя со скамейки, стал исследовать зону портала.

   Через час картина стала принимать более четкие очертания - зона имела вытянутую форму вдоль берега пролива в двух-трех метрах от кромки воды, протяженностью около 50 метров шириной несколько метров. Я обозначил ее границы различными предметами, что оказалось под рукой. Что интересно - с другой стороны скамейки зона отсутствовала, словно кто-то с помощью скамейки когда-то обозначил начало портала.
   Я же не даром Вам представился пассионарием - моя голова, как оказалось, сплошь была нашпигована идеями, но чтобы выбрать какую-либо из них для претворения в жизнь, нужно было сделать следующий шаг - попытаться половить рыбу хотя бы на первый случай с помощью удочки и подсеченную вытащить из параллельного мира в наш.
   Наполненный будущими надеждами я двинулся к знакомому бизнесмену Майклу    Людендорфу, но был нужен не он сам, а его 14-летний отпрыск Айзек, которого я несколько раз видел шагающего с удочками. Когда я подошел к знакомому дому, из калитки навстречу мне вышел Айзек с удочками в руке и рюкзачком за спиной!

   - Хей, Айзи! Неужели на рыбалку?
   - Хай, Фрэд! Да, на рыбалку, соскучился. Хочешь со мной? Научу.
   - Где собираешься ловить?
   - В трех километрах отсюда.
   - Хочу предложить половить здесь в двух шагах! Я видел: рыба плавает стаями!
   - Что за глупости!? Здесь она в проливе вообще не ловится, вода грязная.
   - Бьюсь об заклад, за полчаса наловим ведро прекрасной рыбы! Если не будет клевать, через полчаса поедешь в свое заветное место.

   Мальчик почесал затылок, затем неуверенно произнес:
   - Может быть, действительно, появилась здесь. Ну если наврал, купишь мне хорошую удочку!
   - Согласен! Только захвати ведро и батончик белого хлеба.
   - Ха-ха-ха! Ведро! Не морочь мне голову.
   - Я настаиваю.
   - Ну, ОК.

   Я поставил ведро посередине скамейки, сами сели по концам ее. Забрал одну удочку, размотал леску, насадил кусочек хлеба на крючок и расплющил, чтобы насадка держалась прочнее. Айзек сидел неподвижно и, ухмыляясь, молча смотрел на мои действия. Поплавок почему-то висел в воздухе на уровне моей груди, хотя крючок с грузилом куда-то исчез. Поплавок медленно сносило в сторону Айзека (течение потусторонних вод).

   Вдруг он слегка дернулся и затем медленно стал погружаться вниз. Когда он исчез, я сделал подсечку. От натуги конец моей удочки стал загибаться вниз. И я со словами: «Вытаскивай, нето сорвется!» подал удочку неимоверно удивленному Айзеку в руки. Удивление перешло в ужас, и когда удочка в его руках стала дергаться сильнее, он, наконец, стал реагировать. У него перед носом повисла отчаянно трепыхающаяся килограммовая рыба. Молча сняв ее с крючка, бросил в ведро и вернул мне снасть. 
   Стал рассматривать пойманную добычу, спросил меня:
   - А она съедобная?
   - Я еще не пробовал. Дадим кошке, если не откажется, стало быть, съедобная.
 
   Он развернул свою удочку, и у нас пошла увлекательная работа. Рыбалка так затянула парня, что он даже не расспрашивал о происходящем. Ведро заполнилось действительно за полчаса. Смотали удочки и направились к дому Айзека, Тяжелое ведро нес я, перехватывая с руки на руку. По дороге я кратко изложил суть происшедшего.

   Малый был толковый и все понял, спросил только почему мы не видим параллельные миры, Я объяснил ему, что все дело в том, эти миры различаются по мерности пространства и скоростей движения времен. У нас трехмерное пространство, а рыбу мы перетащили из N-мерного, где мерность N нам неизвестна. Там может быть тоже трехмерно пространство, но скорость движения времени другая.

   Я предупредил мальчика пока не распространяться о событиях сегодняшнего дня, его могут обвинить в сумасшествии и отправить в психлечебницу, где связывают и делают ужасно болезненные уколы. Его мама Патрисия, увидев нас с полным ведром и удивилась, что так быстро наловили такое количество рыбы. Часть улова отправили в холодильник, остальную вывалили в таз и стали чистить.

   Я собрался уходить, но Патрисия уговорила меня остаться, чтобы я смог оценить ее кулинарные способности. Между нами говоря, это был первый случай в Америке, когда меня пригласили отобедать! Это у них не было принято. Очевидно, в данном случае хозяйка отбросила всякие предрассудки и решила поблагодарить меня таким образом за то, что я так благосклонно отнесся к ее сыну.

   Мои попытки определить какие-либо особенности добытой рыбы результатов не дали.. Она была похожа на наших подлещиков, но с более ярким окрасом хвоста и плавников. Может быть дотошные ихтиологи могли бы дать более конкретный ответ на, казалось бы, этот сакральный вопрос. Я поблагодарил хозяйку за прекрасный домашний обед - так не могут готовить даже в ресторанах Окленда! По ее виду было ясно, что с этого дня я всегда буду желанным гостем этой почтенной семьи.

   Перед тем, как покинуть гостеприимный дом, я подозвал Айзека и шепнул ему:
   - Ты можешь и без меня рыбачить там, но ради Бога не привлекай своими действиями прохожих или гуляющих. Ты меня понял?
   - Да понял, понял!
   Нужно было срочно приватизировать зону портала, так как у мня появилась грандиозная идея. Вы же помните, я пассионарий, нашпигованный многочисленными идеями. И я помчался к Вилли Бауэру. К счастью он как раз был дома.
   - Мистер Бауэр, я тоже собираюсь быть бизнесменом. Для начала немедленных действий мешает небольшая деталь - требуется Ваша помощь.
   - И в чем она выражается.

   - Собираюсь построить небольшой павильончик - подобие самого простого развлекательного центра для рыбаков стоимостью 50-70 тысяч долларов, для этого присмотрел участок 100х10 квадратных метров прямо на берегу пролива.
   - И Вы думаете, дело выгодное?
   - Не сомневаюсь.
   - А я вот сомневаюсь вкладывать деньги в такой гнилой проект.
   - Если покажу на практике, как это происходит, Вы наверняка измените свое видение.

   - Хм,.. Вы меня заинтриговали. У меня завтра есть свободное время до 10 часов утра. Я посмотрю Ваше доказательство, по рукам?
   - Времени вполне достаточно, по рукам.


   Я позвонил Айзеку быть готовым провести завтра с утра мастер-класс по рыбалке будущему спонсору, который поможет нам построить павильончик для рыбалки в любое время года. Айзек обрадовался и обещал принести все необходимое.
 
   - Увиденное так поразило мистера Бауэра, что некоторое время сидел неподвижно, не произнеся ни слова. Затем, подойдя к поплавку моей удочки сунул ладонь в предполагаемую воду и пополоскал ее там. Вытащил ее и осмотрел - она была мокрая, в ведре билась пойманная рыба, поверхность воды пролива была на 1,5-2 метра ниже поплавка - голова шла кругом! Было видно, что он абсолютно ничего не понимал.

   Человек был совершенно далек от мысли, что существуют какие-то параллельные миры, порталы и тому подобное. Я серьезно обеспокоился за его рассудок, подошел к нему, вывел и посадил на скамейку.
   - Мистер Бауэр, Вы готовы выслушать правду о происходящем?

   Его глаза повернулись и умоляюще уставились на меня. Я посмотрел на время - до десяти оставалось еще 40 минут. И я прочитал ему краткую лекцию о сути происшедшего. Однако, он сделал характерное презрительно-пренебрежительное движение ладонью куда-то в сторону, как бы отметая какую-то услышанную глупость или отсылая оппонента на Луну, так он обычно выражал свое несогласие с высоты своего величия.
   Но, взглянув на то место, где испытал самый настоящий шок, заявил, что чуть с ума не сошел. Хорошо еще то, что раньше разговоры про это слышал, но считал все это пустое, на которое не стоит тратить время.
   - Мне одно непонятно, когда я подошел к поплавку, уже очутился в другим мире, но вы же не исчезли.
   - Порталы - это не ворота, которые резко разграничивают участки. Порталы - это небольшая область, где происходит постепенная смена миров, но никак не скачком.

               
                23.06.2020г.