2Митины сказки. Меч похищающий злость

Александр Михельман
Ор кивнул, мечом обрубил цепи, но оставил достаточные обрезки, чтобы за них можно было удерживать новую знакомую. Ухватил за них, потянул за собой. У входа достал из сумки плащ из плотной ткани с капюшоном, который должен был защитить мертвячку от солнечных лучей, а ждать ночи не решились, мало ли что ещё понавыползает?

Немедленно открылся портал, в который и вошли, оказались на острове. Долго искать мою спасительницу не пришлось, с рыком злобным выскочила, сразу накинулась. Немуче оттолкнула меня в сторону, взмыла в воздух, подпрыгнув, футов на пять, развернулась и приземлилась на спину безумице, на ладонях вампирши появились красные присоски, которые к вискам жертвы и прижала. Мицва завопила от боли, завращалась, попыталась сбросить наездницу, но не смогла, упала на колени.


- О, как много энергии, целый океан! – воскликнула человекоподобная пиявка радостно. – Сколь мощный поток!!!


Несколько минут чудовище наслаждалось, но после охнула, нахмурилась.


- Слишком много, я чувствую, что пресытилась, - всхлипнула вампирша, - но, не могу остановиться, не оторваться, как приросла, спасите, умоляю, нет – нет – нет!!!


Тело нежити начало быстро раздуваться – раздуваться – раздуваться. Ор поспешно прикрыл меня собой, раздался взрыв, Немуче разорвало на кусочки, не осталось ничего, лишь серебристые звёздочки, что взмыли в воздух, а после опадали, как снег на землю. Лидер героев тут же поволок меня прочь, зашвырнул в портал. К счастью, Мицва не смогла сразу атаковать, требовалось прийти в себя после нападения.


- Кажется, я поторопился, - мой спутник скрипнул зубами, - надо было не убивать всех вампиров, а привести сюда, толпой справились. Ну, нет худа без добра, некоторым количеством нежити меньше стало.


- Как вы можете так говорить? – ужаснулся я. – Умерла красивая женщина, пусть смертельно опасная, жестокая, но она умела думать, разговаривать, чувствовать, бояться и точно не желала такого конца!


- Технически, вампирша была мертва уже пару веков, и всё время только тем и занималась, что творила зло, - возразил собеседник, - но, учитывая твою новую сущность, соглашусь и так же погрущу чуточку. Чуть позже. Пока же, сверимся со списком, что в нём дальше?


- И мы не воскресим павшую? – спросил я.


- Чего-то не хочется, - отмахнулся воитель, - не хватало ещё тратить деньги на ту, кого всё одно собирался прикончить. Лучше сосредоточься на деле.


- Я помолюсь за душу вампирши, - я опустился на колени и сложил ладони на груди.


- Итак, вторым пунктом в списке идёт, - Ор меня будто не слышал, - идёт… Кот Абсолютного Покоя. Слышал об этом артефакте. Тот, кто постоянно носит его с собой, не может злиться в принципе. Говорят, добыть невероятно сложно, сокрыт в схороне, который защищают бесчисленные ловушки и стражи. Благо, я большой специалист по части штурма таких укреплений, а магическая сила поможет выжить. Отправляемся?


- Можно подумать, есть выбор, - я пожал плечами, - хотя, для добродея, уж простите сердечно, вы слишком безжалостны и хладнокровны.


- У меня под началом – армия, - напомнил соратник, - и борюсь я разом со всеми злодеями этого мира, в том числе, с других планет. Слабый и мягкотелый, поддающийся сантиментам командир не выдержит, не справиться. Даже то, что я лично занялся спасением одной девушки, уже проявление слабости. И пошёл на это лишь ради одного – пусть мои люди знают, что ценю их всех и каждого закрою собой, коли чего случится, вытащу из любого ада, не жалея здоровья и времени.
И вот переместились мы в иное место, в горы. Вокруг снег и лёд, в небе летали огромные птицы. Сразу похолодало, учитывая, что на мне из одежды была только набедренная повязка, немедленно замёрз. Неподалёку, в скале, обнаружилась большая пещера. Полагаю, нам туда идти необходимо.


- Пойдёшь со мной или здесь подождёшь? – спросил Ор. – В принципе, ты если и сгодишься, то только коли будет антимагический участок, лишусь лат и стану уязвимее.


- Всё одно здесь помру на морозе, - я пожал плечами, - к тому же, мечтаю помочь благодетельнице, а стоя в сторонке, окажусь лишь довеском.


- Тогда иди в десяти шагах от меня, - попросил рыцарь, - внимательно смотри, куда наступаю и постарайся не угодить ни в одну из случайно оставшихся ловушек.


И вот раскалился герой, подле невозможно было находиться, будто рядом с горячей вулканической лавой оказался, снег и лёд принялись таить немедленно. Шёл за товарищем по щиколотку в воде, в пятнадцати шагах, ближе не подойти, чтобы не обжечься. Стоило лидеру войти в пещеру, как сверху упала каменная балка. Рыцарь поднял руки, поймал и отбросил, веса и не почувствовал. Ловушек вправду хватало, даже с избытком, но большая часть их или сгорали, или плавились, снаряды не долетали или, став жидкими, стекали по броне. Для начала, из пола полезли стальные острия, наступал на них, как на травинки, гнул. Не живое существо, а какой-то механизм! Я честно смотрел под ноги, чтобы не попасться и не сделаться совершенно бесполезным. И так взяли из милости. В героя летели стрелы, болты, стальные шарики, ядра, копья, но, с тем же успехом, могли плевать горохом из трубочки. Хорошо, что у меня имелся богатый боевой опыт, который никуда не делся, после того, как подобрел. Немногие снаряды, устремившиеся ко мне, пролетели мимо, легко уклонялся. Обнаружилось, что в полу открываются ниши, а внутри капканы. Даже когда им удавалось схватить за ноги пылающего бойца, сразу таяли. Неведомые создатели схорона скоро поняли, что так чужаков не остановить. С потолка полилась вода, латы Ора зашипели, повалил пар, но остудить не вышло, просто стало плохо видно, я сначала вымок, но приблизившись к лидеру героя, быстро обсох от его тепла. Следующим пунктом оказалось пламя, било из пола, стен, потолка. Мне приходилось бегать кругами, прячась за товарищем. А воитель огня вовсе не заметил, даже скорости не снизил. Смысл греть того, кто и так горяч? Недруги снова взялись за классику, запустили гигантский камень. Ор вытянул руку, из клешни его ударил луч, подобный солнечному, каменюгу надвое разрезал, а после проплавил проход сквозь. Мне пришлось подождать, пока остынет и догонять храбреца. Не поспел и хорошо, ибо потолочная балка рухнула, грозя похоронить под собой рыцаря, проплавилась дыра, даже удара толкового не получилось. Из пола впереди поползла стена, коя должна была перекрыть коридор, выдержала лишь пару ударов. Пришло время, понизить температуру в коридоре, чтобы обратить жертв в лёд. Думаю, охладить солнце оказалось в разы проще. Я представил на миг, сколько бы протянул, сунувшись в схорон в одиночку. Думаю, и шага не сделал. Вдали послышался какой-то грохот и тяжёлые шаги. Знать, охрана спешила навстречу. И вскоре показались вдали стражи каменные в стальных массивных доспехах, вооружённые до зубов. Рыцарь опять вспомнил о своём луче, половина тварей до нас не добежали. Да и после им плохо пришлось. Ор оказался мечником редкостным, в жизни такого не видел, хотя, встречал разных мастеров и многих убил своими руками. Огромная махина пылающая крутилась волчком, а раскалённое лезвие разрезало камень и сталь, как мягкое масло! Я старался не попадать никому под руку или под ногу, всё одно не смог причинить вред недругам. Не прошло и часа, как с живыми статуями было покончено полностью. Лишь после этого, соратник притормозил немного.


- Не устал? – спросил воитель меня.


- Я всегда славился выносливостью, - отмахнулся я, - не так-то просто утомить, тем более, настоящие испытания даже не начинались толком.


- Как хорошо, что ты мне больше не враг, - воитель кашлянул, - чую, стал бы серьёзной проблемой, оставаясь злодеем.    


И вот, наконец, после очередного поворота, обнаружили в конце тоннеля проход, устремились к нему, ворвались внутрь и оказались в пещере. Стены и потолок были украшены драгоценными камнями, причём, торчали острые концами вперёд. На полу доломитовые плиты, украшенные некими символами. В дальнем конце располагался алтарь, а на нём статуя беленького котика, необычайно милого. Есть вещи, которые сразу притягивают и нравятся, хотелось подбежать, схватить, прижать к груди, но такие вещи нельзя делать, погибнешь с гарантией. Клешня на руке рыцаря повернулась, выстрелил вперёд ею, вытягивая канат, сцапала артефакт, подтянул обратно. Алтарь вспыхнул, на него сверху упал чёрный куб каменный, расплющил. А после ещё и фрагмент пола обвалился. Не выжили бы, окажись ближе.


- Уф, неплохо здесь охрану продумали, - Ор подбросил добычу и поймал, - только бы статуя помогла Мицве. А так-то неплохо размялся. Надо, периодически, кабинет покидать и устраивать такие путешествия, чтобы не заржаветь.


- Вас всё это забавляет? – удивился я.


- Если бы ты состоял в моей армии, знал, что героям приходятся штурмовать такие коридоры смерти, чуть ли не раз в месяц, - хмыкнул соратник, - то волшебные предметы добывают, то вражеские укрепления штурмовать, то ещё чего-нибудь в этом роде. Злые волшебники просто обожают защищать себя, прячась за ловушками и солдатами.


Путь назад оказался куда более простым и безопасным. Я воспрял духом, мечтал о том, как спасительница вернётся и станет доброй и милой, как прежде, а не безумным чудовищем. Лишь после этого обрету мир и сумею заняться тем, к чему душа лежит. Помогать нуждающимся, проповедовать людям, призывать творить добро, раскаиваться в грехах. Расскажу, как это приятно и хорошо быть добрым и чистым душой. Лишь тот, кому довелось сравнить пути тьмы и света, способен понять разницу!


Снаружи нас ждал уже знакомый портал. Миг и вернулись на остров, а там и девушка примчалась, злая, как никогда, на висках её краснели два круга от присосок вампирши. Ор метнул в неё котиком, как снарядом, поймала. Глаза статуи засветились немедленно голубым пламенем. Безумица вздрогнула, поморгала, выпрямилась, встала на ноги, заозиралась, глаза её стали нормальными, мрак рассеялся, но… лишь на несколько мгновений. Ярость снова пробудилась, несчастная рыкнула, котик попытался исправить ситуацию, изменил чудовище, несчастная затряслась, зрачки то исчезали, то возвращались, наконец, из артефакта повалил дым и развалился он на части, выкатился энергетический кристалл розового цвета и взорвался. Опять рыцарь меня собой закрыл, а вот Мицву буквально унесло. Оставалось, пока не очнулась, убегать в портал.


- Мы её исцелить пытаемся или убить? – возопил я.


- Очень обидно, - Ор всплеснул руками, - прости, кажется, заигрались, забыли, что не с крысой подопытной дело имеем, но живым существом, разумным. Однако, не вправе останавливаться, сейчас посмотрим, что в списке написано? Уф, всего один пункт. Казалось, их больше. И написано «Повелитель Эмоций».


- Это ещё кто такой? – я нахмурился.


- Очередное волшебное создание, - вздохнул лидер героев, - управляет эмоциями, как видно из имени, способен заставить смеяться желчного аскета и рыдать безжалостного убийца. Давно приглашал его к себе в армию, но не желает, предпочитает свободу.