Зина и Зоя. Сказка

Ян Ждан
- Зоя, просыпайся! Быстрее, тут неподалеку целое стадо буйволов расхаживает!
- Зина, ты такая шумная, причём всегда я заметила. Ещё рано, солнце жарит невыносимо, давай чуть позже..?
- Нет, откладывать нельзя! Я не хочу потом лететь двести километров в поисках еды. Давай поднимайся!
- Но у них же самая толстая кожа, в прошлый раз я просто не смогла её пробить!? А хоботок до сих пор болит. А ещё они жутко нечистоплотные.
- Не переживай,  я тебе открою секрет где надо кусать. Полетели!?
- Нет, скажи сейчас, а то не полечу.
- Ну ты Зоя и зануда. Ладно скажу: самая мягкая кожа у буйвола возле глаз, но лезь ему прямо в глаза, а то прилипнешь или веком прихлопнет тебя.
- Ладно, уговорила.

  Уже поздним вечером, две довольные подруги прилетели домой с полными брюшками. Зоя сидела на родном стебельке и молча чистила крылья, а Зина не умолкала:
- Славный сегодня денек получился, такой смирный буйвол нам попался, как будто вообще не чувствовал что мы из него кровь высасываем!
- Мда.. что ж тут славного, значит он старый уже, раз не чувствовал. Я если честно, не довольна. Меня ко всему тошнит.
 - А почему меня не тошнит?!
 - Зина, я не знаю. Но меня тошнит, и думаю потому что этот буйвол или очень старый, или хуже того больной. Не хватало мне из-за этого еще крылья склеить...
 - Да не накручивай ты себя, завтра будешь как огурчик!
 - Не накручиваю, просто решила что я последний раз села на буйвола.
 - Ничего-ничего, проголодаешься хорошенько - сядешь как миленькая. Ничего не поделаешь, такова уж наша комариная доля. Ну, тогда до завтра! Приятных снов!
 - Не моя доля уж точно, я свою иначе построю... - уже сама себе пробубнела Зоя.
 
  Две подруги встретились только через неделю. И первый раз в жизни к подруге прилетела Зоя, а не наоборот.
 - Зиночка! Ты не поверишь, я нашла существо совершенно без шерсти, ну только в нескольких местах, но это все чепуха, а кожа мягкая просто везде где не сядешь, правда оно нервное и очень чувствительное, отмахивается все время, но я выучила его повадки за это время,  с наступлением темноты оно ложиться набок или на живот, и когда начинает громко храпеть, можно делать с ним что угодно, оно лежит почти беж движений до самого рассвета! Правда пахло оно не лучше буйвола, но я тебе не сказала самое главное! Кровь у него - просто "некомариное" наслаждение! Летим со мной и побыстрее, пока оно не перекочевало куда нибудь далеко! Да мы после этого сможем шестьсот яиц на двоих отложить!
 - Не знаю Зой, меня не устраивает то что оно нервное и отмахивается все время. Я лучше спокойно наполню брюхо на буйволе. Кстати, вчера я отыскала нашего прошлого буйвола!
 - Ой, ну ты фантазерка Зина! Да они же все на одно лицо!? Бросай шутки в сторону и полетели!
 - Нет, не хочу, правда.
 - Ах вот кто из нас зануда. Ну и сиди тут до старости, два раза предлагать не буду.

  Через день Зоя снова летела как вихрь к подруге.
 - Зина, извини! Знаю, я дала слово что второй раз предлагать не буду, но это единственное исключение на всю жизнь, честное комариное! Просто выслушай меня, рассказываю только потому что ты мне подруга, лучшая подруга! Так вот, оказывается это существо там не одно, вчера с ним было еще одно, такое же бесшерстное, но запах у него как у двухмесячной антилопы..! Да, не скрою, оно еще более нервозное и чувствительное, но его кровь..! У меня нет слов на хоботке чтобы выразить это как-то возвышенно?!? У меня от первого глотка просто голова пошла кругом, я даже испугалась такого наслаждения и улетела! Улетела прямо к тебе, решай, сейчас или никогда!?
 - Как двухмесячной антилопы?!
 - Да! Ну оторви мне крыло если вру!
 - Ладно, уговорила. Сейчас только с соседями попрощаюсь!

  Зина еле поспевала за Зоей. К вечеру две подруги наконец увидели квадратную гору. Из одного отверстия этой горы струился приятный желтый свет, который так сильно манил к себе непрошеных гостей.
 - И что, мы полетим прямо на этот свет?!
 - Ох Зиночка, что тебя ждет! Ты не представляешь! Я скоро покажу тебе источник этого света и ты ощутишь его тепло! Только чуть передохнем родная.

  Когда Зина подлетела к необычному солнцу, что было подвешено к потолку этой пещеры и села на его основание, то твердо решила, что даже ради этого только стоило прилететь! Ей даже показалось что этот свет имеет вкус и сладкий как нектар!
 - А вот и они Зиночка! Ты уже чувствуешь их запах?! Мм-м!
 - Да, чувствую!
 - Нам надо подождать пока они успокоятся и начнут храпеть и тогда мы гуляем до рассвета!

Когда пьянящий свет внутри горы погас, а в прозрачное отверстие заглядывала луна, Зоя почти выкрикнула:
 - Налетай! - и бросилась камнем вниз.
 - Ой! Ну и запахи, оно действительно почти не отличается от моего буйвола! - жаловалась Зина восторженным голосом, - но его кожа, это что-то невероятное! Куда не ткни носом, везде кровь! Это существо - просто кожаный мешок с кровью!
  - Вот видишь, я не врала тебе! Зина, да ты после них уже никогда не полетишь к своим буйволам, я уверена!
  - Эй, Зоя, какой-то странный привкус крови у этого животного?! Ты чувствуешь?
  - Да, есть немного. Ну летим тогда к его подруге! Я просто хотела ее крови уже на десерт пососать!
Но как только крылатые подруги сели на рядом спящее существо с запахом двухмесячной антилопы, как оно закрутилось, забормотало и шлепнуло себя по лицу на котором примостились крылатые гостьи. Зина и Зоя просто чудом уцелели и перелетели снова на соседнее существо.
  - Зоя, мне что-то не по-себе?! Оно действительно очень нервное. И за что можно так ненавидеть нас?! Ведь мы же и созданы для того чтобы сосать у них кровь, причем они даже не чувствуют этого, ну разве только когда мы улетаем?!
  - Зина, не кипятись, выпрями хоботок! Сейчас оно чуть успокоится и мы дальше гуляем! А я пока его соседом займусь. Кстати тот привкус горечи в его крови уже начинает мне нравится! Давай присоединяйся, а не наматывай круги над нами! Я понимаю что издаваемые нами звуки самые прелестные в мире, но по моим наблюдениям не все с этим согласны!
  - Зойушка, мне правда что-то страшно становится! Я лучше пережду чуть в сторонке!
Пока Зина в страхе сидела неподалеку на стене, ее подруга упивалась кровью своей жертвы и даже не реагировала на то, что рядом лежащее нежное существо встало с постели и включило свет, а все потому что горечь которая была в крови опьяняла ее, отчего было так же хорошо, как и крепко спящей жертве. Она уже не понимала криков Зины, которая в ужасе кружилась над ней предупреждая об опасности, а казалось что лучшая подруга носится у нее над головой выкрикивая: - "Браво! Браво!". Происходящее теперь понимала только Зина. Она снова сидела на теплом  прозрачном солнце, видела как по квадратной пещере ходит хорошо пахнущее существо, затем  подошло к спящему существу, наклонилось над ним, занесло вверх руку и резко шлепнуло его по лицу на котором пиршествовала беспечная Зоя...
  Когда Зина после испуга снова открыла глаза, то на месте подруги увидела два слившихся пятна, одно было Зоей, а другое кровью, которой та успела наполнить брюшко. Дрожь пробежала по ее крылышкам, а хоботок опустился как увядший стебелек.
  - Зоя!?! Я же предчувствовала?!
Вдруг Зина вздрогнула от ужаса, потому что увидела что прекрасное существо стоявшее внизу, смотрит вверх прямо на нее! Она бросилась стремглав в квадратное отверстие этой пещеры, но со всей скорости ударилась о невидимую стену так, что искры посыпались из глаз! Снова сделала круг и опять головой о стену: - "Нет, мне ее не пробить! Но как же мы сюда залетели?! Наверное это ловушка?! Западня!? Что же делать?!" - стучали мысли в покалеченной голове Зины и она начала кружить под потолком этой пещеры. Вдруг послышалось ужасное шипение и смертоносный запах, который выпускало нежное существо на полу пещеры! Голова начала кружиться, мысли путались, а крылышки работали вяло. Но вот несчастная пленница нашла маленькое круглое отверстие в потолке и с последней надеждой подлетела к нему, а поток воздуха сам засосал ее в черный туннель. Зина уже не сопротивлялась, только оставшимися силами держалась на лету. Казалось она целую вечность будет проходить этот туннель смерти, ударяясь постоянно о стены,  но вдруг все исчезло и скомканный хоботок наконец вдохнул свежий ночной воздух...

    - "Нет, не нужна мне кровь этих сверх-животных такой ценой. Я лучше полечу к моим буйволам и останусь жить... Хотя Зою больше не увижу, никогда..."  -  размышляла Зина сидя на влажном стебельке, а вдалеке видела все еще горящий свет,  в жилище страшных существ.  Она летела домой так и не попробовав того, что так возвышенно расхваливала подружка, а еще не не знала того, что она встретив там свою смерть, передала ее и спящему существу, которое спустя  три недели тоже умрет, потому что Зоя говорила правду о больном буйволе...

© Ян Ждан / 2020