Бесконечная дискурсия вожделения 32

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте съедем с этой темы? Проехали?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Удивляюсь! Мне нужна подсказка! Ау?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а спроси что-нибудь попроще!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, расслабьтесь, это не самая большая проблема, которую нужно решать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давай с тобой заключим договор о знакомстве! Я в нём буду "вожделяемая", а ты - "вожделеющий"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Ты хочешь спариваться? Не парься! Первая попавшаяся девушка наверняка не согласится никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, все девушки немного брезгливы! Нет никакой гарантии, что у Вас чистые намерения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё ясно - ты ко мне с самыми дурными намерениями! Халоп!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если у тебя острый интерес, смотри никого не порежь своими обострениями!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А какие для этого культурные основания? Или мы будем беспричинно, как животные?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и какое у тебя основание для порабощения девушек? Что, сексуальную рабыню захотел?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не распускай слюни! Сдерживайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы пропахли развратом! От Вас идет запах непристойности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а вдруг это будет плохо пахнуть? Предложите мне что-нибудь поприличнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, во благо? Тогда благодарю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что Вы от меня хотите? Ась?
- Девушка, просто знакомство!
- Ась? Ась?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, на всех проституток есть такса, а девушки в метро обойдутся тебе намного дороже, плюс нервотрёпка. Намного проще будет сходить в бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если у тебя было мало женщин, иди в публичный дом и пиши там заявление, что ты "малобабимевший", чтобы тебе, как малобабимевшему, дали проститутку бесплатно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не очень поняла вопрос, а можно уточнить по испански - а нахуа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе нужен клоунский нос, чтобы девушек смешить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты чего думаешь? Блин, парень, а ты хорошо подумай?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, у меня нет в этом деле мотивации! Я не знаю, зачем? А Ваша мотивация - липовая! Я думаю, Вы не правильно замотивированы, не стоит к девушкам приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, какая у Вас норовистая тема! Бодаться будете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вот именно по этой теме - нет. Не думаю, что такая тема пойдёт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, с одной стороны смешно, а с другой стороны плакать хочется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, эта тема очень узкая, я не вижу в ней потенциала, я не хотела бы ввязываться в этот проект! У меня интерес от таких вещей не просыпается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если честно, мне знакомиться с парнями уже поднадоело! Вам тоже скоро это поднадоест!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, хочешь со мной интересно пообщаться? Ну давай, интересуйся!

*

Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, такая функция и опция мне, в принципе, не интересна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Мне кажется это оно! Что надо! Я как раз хотела кого-нибудь поставить на место! Сейчас я с тобой разберусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А через какую метафору ты подзнакамливаешься? У тебя штаны грязные, сначала переоденься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и тут я остановлюсь и позволю Вам разогнаться и проехать мимо меня!
(с) Юрий Тубольцев