Сахновский

Анастасия Вершинина
О значимых в моей жизни людях я всегда узнавала случайно. Себе противоречу.
О Сахновском прочитала в журнале. Журнал через месяц самоликвидировался.
Почему повелась? Ну-у-у, как бы, судьба, или, нет, интуиция. Вода живёт за счёт интуиции (при чём тут я только).
Кажется, это был 2012-й. Я даже день помню, когда его первые книги купила. Я проснулась, и у меня слёзы текли просто так. Автобус сломался. Красное-белое - это про одежду. Шла мимо кофейни номер семь. Сейчас её нет. Дома, читая его рассказы, дошла до кофейни номер семь. Той самой.
А потом все книги (обе две на тот момент) подарила подруге, не могла смириться с мыслью, что такого мужчину не встречу. Никогда.
Как же он роскошно писал!
Июльские Раки - маньяки. У него любимая тема в отношениях была изнасилование по её просьбе, какое-то ...нехотя; как бы: ну ты же сама попросила, мне, конечно, лень, но раз ты хочешь, ты же красивая, ты же женщина, а я прогнулся, типа... маньяки...
Да нет он роскошно писал. 19 ноября 2019 года он ушёл. А я не отреагировала. Может, он физически ушёл, но я до сих пор читаю его книги. Нет, не ушёл. Не для меня.
Вот, когда ушёл Джордж Майкл, я тоже не отреагировала, просто слушала его песни весь вечер. Человек, написавший самую красивую песню о рождестве, ушёл в Рождество. Никакого повода для слёз. Просто рыдаю. А кто мне запретит? Кто?