Кровавая Луна

Елена Кроткая
Глава №
— Здравствуй, утро. Ненавижу тебя. — пробормотала сквозь сон, повернувшись к стене.
А в прочем, утро началось с доброй вести: куратор Килджед отменил зачет по своему предмету. И плевать на недвусмысленные взгляды и смешки, обращенные в мой адрес.
— Я бы не стала так радоваться. — магистр Боевой Магии обвела адептов глазами. — Ходят слухи, что нашу академию переведут в статус Военной Имперской Академии. А это означает, что лучшие из вас могут попасть в элитные легионы Империи.
— И в Пылающий Легион? — воодушевился Фарун.
— Возможно. — кивнула Ликейя. — Для этого вам придется доказать даэдра Дагону Аббадон дис Мерунеса, что вы достойны Пылающего Легиона. А это очень и очень непросто. Вот по этой причине сегодня мы усиленно займемся Боевой Магией. Раз уж магистр Килджед отменил зачет. — бросила на меня пытливый взгляд. А я предпочла уткнуться в свою тарелку.
— Говорят, магистр провел с тобою ночь. — у моего стула остановился Кобальт. — Это правда?
— Нет. — поднялась с места. — А ты с какой целью интересуешься? — уточнила насмешливо. Не дожидаясь ответа, прошла к выходу.
— У тебя на пальце его кольцо. — догнал меня дракон, рванул за плечо, разворачивая к себе.
— Тайрус! Кобальт! — окликнула нас магистр. — На плац! Живо! На позиции. — терпеливо дождалась пока мы займем свои места. — К бою! Тайрус! Бой тренировочный! Не надо убивать Кобальта!
— Да, магистр. — отозвалась, отражая первую атаку дракона. Уклон, контратака, защита. Атака, уклон, защита. Никто из нас не имеет преимущества перед противником. Никто из нас не хочет биться в полную силу. Мы уже круг вытоптали, пыля на плацу.
— Тайрус, Кобальт, — Ликейе не нравится наша пассивность. — Стоп бой. Я вижу, вам не интересно. — знаком остановила другие пары. — Фарун, Халдаран, — вы остаетесь на плацу. — хлопнула в ладоши, — Бой!
— Попадос. — тихо бросила я. — Кого берешь? — наблюдала, как Фарун, злорадно улыбаясь, обходит нас, подбираясь на дистанцию удара.
— Что? — Кобальт отвлекся и позволил Халдарану атаковать. — Ну, спасибо, Тайрус. — выдохнул, метнувшись в сторону. Двойка наших противников действовала куда как слаженней. Они уверенно нас теснили, прикрывая друг друга и заставляя нас снова и снова уходить в оборону.
— Браво, мальчики! — подбадривала их Ликейя. — Покажите вампиру и дракону как нужно биться!
— Ну все! — выдохнул Кобальт. — Довольно. Тайрус! — увернулся от атаки оборотня. — Хватит валять дурака!
— Это… меня… валяют. — лежа на теплом песочке, едва ухожу от стремительных ударов. Эльф крови не позволяет мне уйти из зоны поражения.
— Поднимайся! — изловчившись, дракон протянул мне руку и рывком закинул себе за спину. — Держи его!
— Да как скажешь. — действуя более или менее согласованно, помятые и запыленные, мы сумели переломить ход поединка.
— Стоп бой! — остановила нас Ликейя, когда в запале боя мы едва не покалечили противников. — Надеюсь, вы вынесли урок из этого поединка.
— Да, магистр. — отозвался дракон, покосившись на меня.
— Тайрус? — магистр смотрела на меня выжидающе.
— Да, куратор. — неохотно отозвалась.
— На трибуну. — кивнула себе за спину. — Пятый курс, на плац. Для вас особый противник.
Я собралась тихо покинуть трибуну. Ликейя до вечера будет гонять выпускников. Тем более если Альма Матер все же получит военный статус, у выпускников есть все шансы попасть в элитные легионы.
— Может, мы отметим нашу победу? — пихнул меня плечом Кобальт. — В городе. Я знаю одно отличное местечко.
— Ну, может. — не стала я отказываться. — Но ты угощаешь. — поднялась. — До вечера.
Кобальт кивнул, наблюдая как за вампиром закрывается дверь камбуза.
Он удачно пережил Первую линьку. И не потому, что не столь темпераментен, как остальные. У Кобальта были другие требующие внимания дела: стальная стая.
Серый Дом, наравне с остальными стаями, принимал участие в Войне. Кобальт был слишком юн, чтобы сражаться плечо к плечу рядом с отцом и братьями. Война, а потом и Мор, отобрали у него близких. Юнец, по драконьим меркам, он взвалил на свои плечи ответственность за свою, ставшую малочисленной, стаю. И преуспел в этом, заставив считаться со своими решениями и Лигу.
А ван Тайрус притягивал дракона будто магнит, едва появился в стенах Академии. Кобальт не страдал от отсутствия друзей и внимания адептов обоих полов. И не то, чтобы он предпочитал парней девушкам, но все же загадочный и недосягаемый для всех вампир, занимал все его мысли. По началу он присматривался к новичку, как и все, как к некой диковинке. Не для кого не секрет, что стало с кланом Безликих — они исчезли в пламени Великой Войны, как и многие другие. Но потом все изменилось. Когда именно и почему, Кобальт и сам хотел бы понять.
Возможно, когда встретил его, растерянного новичка в окружении своры Эерика, и не готового по каким – то причинам постоять за себя.
А может быть позже, когда случайно увидел вампира в одну из лунных ночей на берегу раскинувшегося неподалеку пруда. Места, где среди седых прядей ив, предпочитали уединяться парочки. Точнее, он услышал звуки тайрана, небольшого струнного инструмента, и тихое пение. Пел Тайрус какую – то романтическую балладу, а на его плече покоилась хорошенькая головка Ийсы, нимфы, стихийного мага льда и самой красивой девушки Академии. Кобальт стоял в глубокой тени, незамеченный влюбленной парочкой и говорил себе, что уйдет, как только дослушает балладу до конца. А ушел, когда первые утренние лучи солнца раззолотили два обнаженных тела, беззастенчиво раскинувшихся на берегу пруда. И его взгляд магнитом удерживало отнюдь не тело юной нимфы, которая оказалась далеко не так холодна, как все привыкли думать. Затаив дыхание, все это время он смотрел на Тайруса.
— О чем ты задумался? — присела Фейруна рядом, заставив дракона вздрогнуть.
— Не важно. — ответил грубо.
— Я и так знаю, о ком ты думал. — улыбнулась воздушная геннеси уголками губ. — О вампире. 
— Почему я должен о нем думать? — взглянул на Файруну.
— А я о нем постоянно думаю. — вздохнула девушка.
— Подозреваю, что не ты одна. — тряхнул головой Кобальт и поднялся. — Темного дня. — направился к камбузу.
Вечером он постучался в комнату Тайруса.
— Ты еще не одет. — окинул меня взглядом.
— Ну, извини. — пожала плечами, придерживая полотенце на бедрах и пропуская дракона в комнату. — Я сейчас. — скрылась в душевой комнате.
Тайрус провел вампира взглядом, мысленно касаясь светлой атласной кожи и гривы, мокрых сейчас, серебристых волос. Дверь за Тайрусом закрылась и Кобальт присел в низкое кресло и обвел комнату взглядом. Потертый ремень небольшой сумки привлек внимание. Где - то он уже видел ее, эту сумку. Потянулся взять ее в руки и рассмотреть. Замер,едва кончики пальцев коснулись пряжки ремня, уловив едва заметное движение и оглянулся: в небольшой комнате никого нет. Или есть. На потертом ковре, совершенно по – кошачьи, сидел бестелесный дракон, сотканный из едва заметной темной серебристой дымки. Кунье гибкое тело, длинный хвост раздраженно подрагивал. Кобальт моргнул, а когда взглянул снова, центр комнаты был пуст. Лишь на самой периферии зрения и чувств мелькнула и тут же пропала тень. Когда ремень сумки уже был в его руках, предплечье опалило болью и на коже дракона расцвели глубокие царапины. Кобальт отпрянул, зажимая раны ладонью. Кровь тонкими ручейками стекала между пальцами.
— Я готов. — вышла из душевой комнаты и замерла: Кобальт держал окровавленное предплечье, замерев, смотрел на Тень, сидящую на стене неподалеку, а у ножки старого кресла валялась моя сумка. — Тень, — бросила на нее укоризненный взгляд.
— Он слишком любопытен. — Тень брезгливо тряхнула лапой. — А в остальном,— окинула дракона провалами глаз с мерцающими в их глубине алыми искрами, — Не плох. Пользуйся.
Я лишь головой качнула.
— Кобальт, — позвала мягко, — Дай мне взглянуть. — парень на меня не реагировал. Дракон все так же не сводил глаз с Тени. А та демонстративно зевнула, потянулась и легкой дымкой перетекла на ковер. Пожав плечами, взяла его руку в свои и … не сумела пробиться через его энергетику. — Кобальт, — позвала снова, — Впусти меня. Я не хочу сметать твой защитный барьер из - за пары царапин.
— Что? — вздрогнув, повернулся ко мне.
— Уже ничего. Все. — выпустила его руку. Там, где были раны, остались лишь едва заметные полосы. Я сделала глубокий выдох, балансируя силы.
— Тайрус,— бросил на меня быстрый взгляд.— А ведь вампиры лечить не умеют. В принципе. Энергии там не те бродят. — взглянул на Тень, все так же восседающую посреди комнаты. — Что в твоей комнате делает Тьма Бездны? — спросил почти шёпотом.
— Не понимаю, о чем ты. — пожала плечами. — Мы собирались пойти в город? —спросила, взмахнув длинными ресницами.
— Идем. — взмахом ладони избавился от кровавых пятен. — Что же ты, во имя Бездны, такое? — выдохнул сквозь зубы, выходя из комнаты.