Мечта

Инесса Пинязик
Ты пишешь много мне, родной
Я... с удовольствием читаю.
Там  много страсти и любви-
От этих строчек - замираю...

Взять  нежно  руки  мне твои
И ... в   танце  закружиться
От   этих  строчек,  дорогой
Я превращаюсь в ту,жар-птицу.

Мне ... хочется  тебя  обнять,
Прижать к себе и не прощаться.
Хочу   тебя,  хочу... к  тебе
Поверь, ты очень дорог  мне!..

Хочу с тобою я по городу гулять,
Хочу с  тобою осень провожать...
Хочу... с  тобою  выпить я вина-   
Какая  славная  -  моя  мечта...   

В мечте я с трепетом вхожу в твой дом,
Ведь здесь живет  -  моя любовь!..
Все одурманено  твоим дыханьем здесь,
Мои воспоминания?..Да их не счесть!..

Я в этом доме наслаждаюсь,здесь все твоё,
Представлю ту минуту,где мы вдвоём...
Я ... нежно  обнимаю  тебя  во сне,
А  хочется мне быть -  в  твоей душе...

Надеюсь все же будем с тобой всегда...
Мечта  моя  с  тобой  -  она  жива!..
Я...  со  своей  мечтой  давно  живу,
А  мысль лишь одна :"Тебя  я  украду!"