6 лет

Алекперова
Недолго длилось мое счастье. Летом, после моего дня рождения, ко мне стала приходить репетиторша по имени Роза Ивановна. Впервые, когда я услышала ее имя, я задумалась и сказала: "А почему не Роза Пионовна?"

Мне не нравилось учиться, я сутками хотела смотреть "Хакуну Матату".

Мама рассказывает, что в детстве отец звал меня "Пупырь". Он хватал меня, сжимал живот и говорил "Ну, Пупырь, щас пук из тебя выдавлю!" Он вообще своеобразный человек.

Летом ко мне приезжала подружка Ленка, с ней я познакомилась у бабушки в деревне. Она была лет на 6 старше меня, я ее обожала, особенно мы любили сидеть в надувном бассейне или смотреть сериал "Дикий Ангел". Мне запомнился случай, когда я услышала слово "срать". Мама стригла Ленке челку, а я бегала вокруг них и кричала "А Ленка срет, Ленка срет, Ленка срет!" Тогда мама больно ударила меня по губам, и мне на какой-то срок расхотелось говорить это слово.

Склонность к драматизации происходящего была у меня уже в этом возрасте. Когда мы с мамой ссорились, я садилась на кресло и начинала биться головой о деревянные вставки. Я хотела умереть назло маме! Однажды я решила отравиться и съела пачку Мезима.

Вот и пришла пора школы. Отец не хотел отдавать меня туда, говорил, что всему научит сам (то есть, только физике и математике). Мама нашла мне частную школу в Мытищах и все скопленные деньги потратила на нее, держа это в тайне от отца. Сперва учиться мне нравилось, у нас было, кажется, 6 человек в классе. Учила нас Светлана Владимировна.Она была молодая, у нее был младенец. Она не особо хорошо объясняла, часто предпочитала работе семью, допустим, не оставалась на утренники, что не очень устраивало родителей. На продленку к нам приходила пожилая учительница Людмила Николаевна. У них со Светланой Владимировной были терки, то то, то се. Лично я до ужаса боялась Людмилы Николаевны. Она доводил до слез Сашу Серскова своими криками, была строгая и часто орала на нас. Но меня любила, потому что я была скромная и очень забитая. После Светланы Владимировна у нас был час чтобы побеситься в игровой комнате, но как я чувствовала что час подходит к концу, я начинала бегать ко входу, чтобы посмотреть, пришла ли мучительница. Мне было очень тревожно и плохо, когда я понимала что она придет. В результате я встречала ее, и она думала, что я дико ее люблю, потому что мне не терпится ее дождаться, о чем рассказывала моим родителям. Все думали, что я до жути ее обожаю. Как то весной я заболела (я часто болела, потому что в школе испытывала огромный стресс) и мама пришла ко мне с радостной, по ее мнению, вестью. Она сказала "Самирочка, теперь уроки будет преподовать твоя любимая Людмила Николаевна!" Все во мне оборвалось. В 10 классе я увидела на стенде школы объявление о ее кончине. И я подумала, что как славно, что больше она не будет мучить детей.

Помню, у меня была суперспособность - вызывать у себя болезнь. Я очень нервничала из за школы, поэтому к этой суперспособности прибегала часто. Достаточно было представить на ночь, как завтра просыпаюсь с болью в горле и насморком, как лежу утром в теплой постельке, и меня немного мажет от температуры. Так на утро и случалось. Болезнь всегда была для меня праздником

В школе возникла одна неприятная проблема. Из-за того, что я не ходила в детсад и вообще мало общалась со сверстниками, я не умела ни с кем говорить. Я не умела играть, как играют другие. У меня была очень дорогая мне коллекция волшебных разноцветных пони, и, однажды, я принесла их в школу. Все схватили их и начали говорить за них, передвигать их, а я молча держала в руках свою пони и не знала, что делать дальше. Например, на прогулке все девочки во что-то играли, а я молча бродила по двору. Однажды ко мне подошла одноклассница Ч.М. и сказала: "Все говорят, что ты сумасшедшая." Мне было неприятно это слышать.

Тогда я была милой маленькой пухленькой девочкой, и многие поначалу испытывали ко мне симпатию. Но когда понимали, что я дикая, на смену их интереса приходило отторжение. Например, когда мы играли в какую-то игру, где нужно было назвать себя цветком, я назвала себя тюльпаном. А одна девка, которая была водой, стала подзывать к себе других девочек и шептала им на ухо: "не смахивает она на тюльпан". А когда я подбежала к ней, она сказала: "А тебе не скажу, тебе нельзя!"

Отдельным кошмаром для меня была школьная столовая. Я, привыкшая к маминому борщу со сметаной, совсем не хотелось есть эту вонючую жижу, которую называли супом. Я закапывала котлету в пюре, чтобы сделать вид, будто я ее съела. Меня буквально тошнило от вкуса их стряпни, серьезно, когда эта "божественная" пища попадала мне в рот, у меня начинались рвотные позывы.

О сексе я узнала на уроке труда. Когда учительница вышла из класса, кто-то крикнул что-то про это богомерзкое занятие, и я начала верещеать: "Да скажите мне, что такое этот ваш секс!!!" Девочка из параллельного класса Б.М. ответила мне: "Это когда мужик и женщина обнимаются на кровати голые!" Я, ясен пень, в такой бред не поверила.

Как-то раз я бесилась и бегала по всему дому, и что-то случилось с моим коленом, и я попала в больницу. Там в соседней палате была мамаша с тяжело больным ребенком, которого все ходили жалеть. Все пошли к ним, и я следом, но мне эта девка сказала: "А ты че приперлась?" Я поранилась и убежала оттуда. Возможно я слишком чувствительна, но кажется, именно с тех пор я стала такой ссыкухой и отстранилась от людей. Моя мама тоже жалела того больного ребенка, а я, вспоминая, как меня отшили, думала про себя: так им и надо.

Есть и постыдные события в моей биографии. Принесла наша кошка по имени Зелёнка (тогда мне больше нравилось звать ее старой каргой) милого рыженького котеночка. он был такой маленький и хрупкий, а я не очень. Уже тогда во мне проснулся педагогический талант, и я решила посвятить всю свою жизнь этому комочку! Научить его самым невероятным трюкам! Прославиться, поставить на колени самого Куклачева с его красными губищами! И тогда я поняла, что мне нужна теоретическая база. Основным тезисом послужила фраза родителей о том, что "ребенка к спорту нужно приучать с детства". Недолго думая, я ворвалась в комнатку, где лежал крошка, и усердно принялась учить его балету. Что он только не танцевал! На следующее утро после тренировки я не нашла моего чемпиона. Я прибежала к маме и стала спрашивать, где же мой любимый котеночек? Мама ответила лаконично: "ТЫ ЕГО УБИЛА".