Лягушата

Эльвира Гусева
С наступлением устойчиво тёплых и сухих дней, вода в моём пруду стала медленно
отступать от краёв, образуя  илистые мели.
 
Лягушки, которые  живут в  пруду, их очень любят.

В минуты отдыха   частенько наблюдаю за  этими зелёными красавицами.

Сначала  они  резвятся  в воде, забавляются  среди  водорослей, а потом притихнут  в тёплой  мели  и, закрыв глаза, сладко дремлют.
 
Такие они забавные.

Осторожно подхожу  к пруду, встаю так, что моя тень закрывает солнце, которым
наслаждаются  лягушата.
 
Один из них открывает глаза, смотрит и не понимает: что такое?
 
Толкает  другого, и оба  срываются  с места  и  перемещаются  чуть правее, где  светит яркое солнце.

Усаживаются  в тёплый ил, закрывают глаза и продолжают  оздоровительную процедуру.
 
А я не унимаюсь, и чуть перемещаюсь вправо так, что моя тень опять падает на них, закрывая солнце.

Лягушата один за другим просыпаются  и снова  передвигаются  на солнечное место.
 
Но я им больше не мешаю,  в  течение  дня  загляну к ним ещё  не раз.

А сейчас  ухожу по своим делам, которых у меня очень много.

Пусть наслаждаются летним теплом  весёлые лягушата.