Вот это новость! Эссе

Олег Азарьев
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!

Последние годы, начиная с 2014, я серьезно подозревал, что Украину захватили люди определенного сорта. Не нацисты, не садисты, не идиоты. А пидорасы, в первую очередь - моральные.
И вот сегодня, 22 июня 2020 года все мои подозрения полностью оправдались. Пидорасы перестали скрывать свою принадлежность и вывесили в Киеве возле памятника Родине-Матери свой настоящий флаг, не желто-голубой, не черно-красный, не со свастикой, а радужный.
Итак, весь мир получил из Киева сигнал, что Украина и ее столица покорены, и как положено вывешивать над покоренным городом и покоренной страной флаг покорителя, флаг был вывешен. И символично, что вывешен он именно 22 июня...
А поскольку правительство Украины не отреагировало по законодательству на осквернение памятника, да еще и в такой день, значит, правительство Украины, включая президента-клоуна, а точнее клоуна типа президента Зеленяшкина, тоже пидорасы. Моральные, что еще хуже.
Не удивило меня, что подобную акцию подстрекали и одобрили ее официально посольства США и некоторых других скурвившихся стран. Для меня лично, это лишь дополнительное подтверждение, что все эти посольства, и в первую очередь их послы - отпетые, конченные вазелиножопые пидоры. Пусть даже и моральные. Впрочем, государством США управляют люди полностью аморальные уже давным-давно.
Я никогда не скрывал, что я не толераст и не намерен им быть ни по каким темам, так как считаю толерастию унизительной и убивающей человеческое достоинство.
Однако я ничего не имею против гомосексуалистов разного пола. Как врач, я хорошо знаю, что гомосексуализм - это сексуальное отклонение, врожденная или привнесенная преступным воспитанием патология. Если эти люди не мешают жить остальному большинству, не выпячивают свои психические отклонения и не гордятся ими публично (равно как вряд ли стоит олигофрену или шизофренику гордиться своей болезнью и выпячивать ее на каждом углу), то пусть себе живут в своем обществе. Но это физический недуг.
А я имею в виду тот момент, когда физический недуг отступает на второй план. А на первом плане появляется моральное, а точнее - аморальное публичное поведение. Все равно что испражняться прилюдно на Крещатике.
Таким аморальным поступком, моральной педерастией я и считаю акцию, которую провели радужные скоты в Киеве, изглумившись на памятником Родине-Матери.
Такое впечатление, что авторов и исполнителей подлости, а также всех, кто акцию поддержал, не мать родила в роддоме, а какой-то безродный бомж высрал в закоулке.
Ничуть не удивлюсь, если моральные, и не только, пидорасы, курирующие русский блок ФБ за деньги врагов России, в очередной раз заблокируют мою страницу или удалят мой пост. Этим они только подтвердят мое мнение о них. Подтвердят, что я не ошибся.

Олег Азарьев,
журналист, писатель, врач, крымчанин.

Опубликовано в ФБ 22 июня 2020 года.