Мартышка к старости...

Лина Галиан
      Чем старше, тем наивнее. Так мне сказал мой старший сын. Дёргаю плечом и гордо вскидываю голову- это не про меня. А в душе с ним соглашаюсь. Прислушиваюсь к чужим словам. Точнее, советам.
      Потому что болезней у меня столько, что врач не всегда переписывает их все в выписку, когда она требуется. Смысл? И я с ней соглашаюсь. Чего в той выписке только нет!
      И снимок лёгких не каждому врачу нравится. Если попадаю в руки незнакомого врача, тот внимательно смотрит на рентгеновский снимок, потом на меня и недоверчиво качает головой.
      Я не требую объяснений. Потому что снимки, как говорится...короче, мне одна очень умная докторша сказала, что судя по моим снимкам, их хозяйка два дня, как умерла.
      А я жива. И даже неплохо выгляжу. Мне моя врач сказала, что я ещё поживу. Правда, жить буду некомфортно. И это правда. В смысле, моё самочувствие оставляет желать очень даже лучшего.
      К чему это я? Мне посоветовали есть больше овощей. Но и тут полная фигня. Огурцы есть я не могу. И зелёный лук- тоже. Организм их не принимает. И морковь я не люблю. Но люблю помидоры.
      И я их ем. И опять но...я все овощи ем исключительно чищенными. Но говорят, что помидоры нужно есть со шкуркой. Давлюсь и ем. Говорят, перистальтике помогает. Наверное, я и правда, наивная. Слушаю всех...