2 часть 19 главы

Хэлст Таштова
От лица Виксы.

Мы услышали стук в дверь. Когда я открыла, то увидела Фити, которая стояла на пороге комнаты.
— Что случилось? — немного дрожащим голосом спросила я.
Фити прошла, села на кровать и заплакала. Мы сели около неё и стали успокаивать. Когда она немного пришла в себя и перестала плакать, то рассказала нам что произошло.
Когда она закончила историю, то мы решили найти этот Амулет.

От лица Хэлст.

Я сидела на кровати и вдруг услышала голоса, которые доносились из-за двери, тем не менее они приближались, и я поняла, что идут сюда.
Вот, что они (голоса) говорили: "Что будем с ней делать?" — спросил первый голос.
"Давайте подождём, пока она придёт в себя, а там посмотрим" — ответил ему второй голос.

От лица Фити.

Когда вся школа уснула, мы потихоньку прошли двор и пришли к тёмному ночному лесу, там мы разошлись и пошли искать Амулет.
Мы с Виксой пошли влево и после пяти часов поиска мы уже хотели идти домой, как вдруг обнаружили подземный ход и спустились в него.
Я шла впереди, и тут на нашем пути встал дракон ярко-жёлтого цвета с зелёными глазами и напал на меня. Викса, не успев схватить меня за руку, побежала обратно к выходу, а я легла в уголке, куда дракон меня положил и затихла.

От лица Виксы.

Я бежала до тех пор, пока не нашла выход, и выползла наружу.
Я уже хотела идти, как вдруг моя нога запуталась в кустах. Я села и стала её распутывать.
Когда я освободилась, то увидела, как что-то блестит в кустах, я отодвинула одну из веток и очень удивилась, увидев там Амулет. Я взяла его и понесла в школу.