Глава 19. В поисках амулета

Хэлст Таштова
От лица Фити.

Я пришла к дому Хэлст и постучала в дверь, но никто не открыл. Я вспомнила, что  родители Хэлст уехали на дачу, а её оставили одну на три дня. Хэлст не открывала мне. Я  только собралась уходить, как вдруг дверь открылась в прямом смысле сама, и я со страхом заглянула в квартиру.
Когда я поднялась на второй этаж и вошла в комнату Хэлст, то увидела такую картину, что просто страшно было смотреть.
Хэлст лежала на полу, около неё лежал нож, запачканный кровью, но когда я подошла ближе, оказалось, что эта был манекен. На столе, в черном пакете, лежала книга, а вот Амулета нигде не было видно, что очень меня напугало.

От лица Хэлст.

Я очнулась в какой-то комнате, где было очень много острых предметов, и я попыталась разобраться — где я, и что тут происходит. Я села на кровать и стала думать, как мне себя развязать,  потому что одна моя рука была привязана к кровати, а ноги были обмазаны чем-то липким.
Когда я присмотрелась, оказалась, что эта была смола.
"Но зачем меня принесли и кто за этим стоит?" — подумала я.

От лица Фити.

Я потеряла сознание от ужаса. И когда пришла в себя, около меня стояли полицейские, которых вызвала соседка. Полицейские  попросили меня подождать и не уходить. Я  вышла на улицу.
Я увидела толпу людей и соседку, которая успокаивала маму Хэлст, приехавшую с дачи  домой.
— Что случилось?  — спросила я.
Вокруг меня собрались журналисты и стали спрашивать: "Как вы относились к Хэлст?", "Кем вы для нее являетесь?" и т. д.
Когда полиция вышла из дома, я спросила их: что они нашли?
И главный полицейский ответил: "Никаких следов Хэлст. Мы нашли только книгу на её столе и манекен, изображающий Хэлст на полу".
И показал книгу. На ней была красная обложка с жёлтым цветком в середине, а на цветке надпись: "ПРИНЦЕССЕ ХЭЛСТ".
— Мы думаем, — сказал полицейский, — что её либо украли, либо она умерла, — ответил главный страж порядка.
Мама Хэлст разрыдалась на всю улицу.
Я быстро ответила на вопросы журналистов и полетела в Хэлфею искать амулет, потому что мне показалось, что он именно там...