Глава 17. Тайна Виксы

Хэлст Таштова
От лица Фити.

Мы прилетели в школу и стали ждать, пока Хэлст очнётся, а пока мы ждали, мы попросили Виксу открыть свой секрет, и Викса рассказала нам свою тайну.

От лица Виксы.

— Когда я была маленькой, на мою планету Солнечная галактика (это куда они летали)прилетел мой дядя и убил маму, а меня забрали и отправили в Хэлфею вместе с моей сестрой. Эта фея, которую вы встретили — она и была моей сестрой, — закончила рассказ Викса.
Девочки стояли открыв рты от удивления: они не могли поверить, что фея, которую они встретили, была сестра Виксы.
— Но ты нам никогда не рассказывала о том, что у тебя есть сестра, — немного отойдя от шока сказала Фити.
— Ну, зато теперь вы узнали мой секрет, — сказала Викса с улыбкой.

От лица Хэлст.
 
Я лежала без создания, и тут меня позвал голос. Я шла на голос, пока не провалилась в бездонную яму. Я пыталась выбраться, но всё безуспешно. Я проснулась и побежала к девочкам: мне надо было сказать им кое-что.