Глава 16. Пламенное сердце

Хэлст Таштова
От лица Илы.

Мы стояли и не могли пошевелиться, потому что на нас навели стрелы феи-лучники из королевства Хэлст, но тут я увидела Фити, которая нас прикрыла щитом из огня, а вместе с ней и Хэлст.
Когда феи-лучники по приказу Хэлст отступили, Фити рассказала свою историю, как она выбралась из завала камней.

От лица Фити.

"Когда я уснула, мне приснился голос, который сказал, что я не должна сдаваться, а должна найти в себе какую-то силу под названием "Пламенное сердце", и я поняла: мне надо выбраться. Я позвала Хэлст, мы вместе убрали камни и прибежали к вам", — закончила Фити рассказ.
— Но я так и не поняла, что это за сила "Пламенное сердце", — сказала Фити.
— Ничего... — ответила Викса. — Придёт время — узнаешь.
И тут в Хэлст непонятно откуда попала стрела, и та упала на землю без сознания. Мы решили, что будет лучше, если вернемся домой — так мы и сделали.