Глава 14. В ловушке

Хэлст Таштова
От лица Фити.

Мы шли очень долго. Наконец увидели пещеру и зашли в неё. Там было очень много туннелей, но мы пошли по правому. Там оказался тупик, и мы вернулись на место от которого и пошли.
Вдруг я увидела свет в левом туннеле и пошла за ним.

От лица Илы.

Когда мы обернулись, то увидели, что Фити пропала, и мы начали её звать, но она не отзывалась. Тогда мы решили вернуться домой и пошли к выходу.

От лица Виксы.

Я лежала прикованная в клетке и не могла пошевелиться, как вдруг вошли Литта и мой брат, и я услышала их разговор.
— Нам осталось похитить Фити, и можно начинать, — сказала Литта.

От лица Фити.

Я шла за светом, пока он не привёл меня к середине туннеля, и тут я услышала грохот позади себя: это обвалились камни. Я пыталась их сдвинуть, но бесполезно: я оказалась в ловушкие и я заплакала, поняв, что не выбраться, потому как дальше был тупик, а я не могла превратиться и телепортироваться домой потому, что без моего амулета, который я забыла дома, у меня нет дара телепортации и превращения. Я села камень и стала рыдать.