Глава 13. Поездка в мир солнца

Хэлст Таштова
Директор вызвала нас к себе и сказала, что у нас есть новое задание: нам надо найти фею солнца по имени Афуто и привести её сюда.
И мы, сказав, что справимся, отправились в путь, но на нашей дороги встал мальчик.

От лица Виксы.

Я узнала его: это был Апера — мой троюродный брат. Я подошла к нему.
— Привет, дай нам пройти, — сказала я.
— Не дам! — сухо и со злобой сказал он и посмотрел на меня.
После долгого молчания он заговорил: "Хорошо, я вас телепортирую в мир вечного солнца", и он переместил нас, но я пожалела, что встретила его.
Когда он нас телепортировал, он забрал меня с собой, а девочки остались в этом мире совсем одни, и я во время телепортации потеряла силы и не могла ничего делать.
Меня привели в пещеру и посадили в клетку. Я увидела хозяина моего брата и поняла, что он перешёл на тёмную сторону, а хозяином, вернее хозяйкой, была мама Хэлст.

От лица Фити.

Мы не знали, куда брат Виксы унёс её, и пошли на поиски феи.