926 долларов

Пермяков Олег
 Очень, очень трудно мы с женой живем. Любовь есть. Денег нет.  Трудные времена- нет работы. Я моряк, не могу устроиться! Жена стала ходить в евангельскую церковь. Зовет меня. Я не верю. Потом увидел- она стала спокойней и добрей.
 Пошел. Услышал там про Христа и про крест. Плакал. Каялся. Ожил. Перестал выпивать. Стал ходить регулярно. Начал читать Библию, отдавать десятину. На душе хорошо. Церковь стала молиться, чтобы я получил работу и смог выйти в море.
 Получилось. Неожиданно пришло приглашение и после четырехлетнего простоя ушел в хороший рейс.
 Пришел через полгода с деньгами. 
 В церковь не вернулся. Наверное  из-за них, из-за денег. Жалко было отдавать десятую часть- девятьсот двадцать шесть долларов. 
 Купили гарнитур мебельный, отдали часть долгов. Слетали в Турцию.
 Стал выпивать. Запретил жене ходить в церковь. Начали ругаться. Потом драться. Наконец ушел от этой конченой дуры.
 Нашел телку. Стали с ней курить травку, потом таблетки, потом закрутилось.
 Скоро мне исполнится 36.
 Сейчас пишу это в подвале.
 Я бомж. У меня вши и я не могу ходить. Гниёт нога. Чувствую, скоро умру. Думаю, всё из-за этих долбаных 926 долларов!
 Хорошо помню, в Библии написано:- проклят, кто  обкрадывает Бога...
 Наверное я проклят и ад ждет меня.
 Прощайте!



  ПС. Каждый четверг в 20-00 мск
  https://go.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh