Глава 10. Неожиданное нападение инопланетян

Хэлст Таштова
От лица Хэлст.
 
Я жила на корабле инопланетян какое-то время.
Они показатели мне разные космические места и рассказали разные истории из их прошлого.
Однажды, в один из таких дней, мы летели на планету Явир (это планета их королевы).
Внезапно начался космический дождь, и инопланетяне, вместо того чтобы спастись со мной, связали меня и повели корабль навстречу космическим каплям. От страха, что мы врежемся, я закрыла глаза и не заметила, как уснула.
Очнулась я уже в клетке в тронном зале у инопланетян и закричала, надеясь на помощь, но меня никто не услышал. Мне сделали укол, от которого я уснула.
Мне снилось, будто я иду по поляне, полной подсолнухов, и вижу издалека девочек. Наша встреча была радостной, но когда я проснулась, оказалось, что это был всего лишь сон, и я зарыдала.