Дневничок одного дня. Потому что

Маргарита Назарова 2
 Сидели двое за столом. Каждый на берегу  своих обид.
Она курила, он ругался.
Она молчала, курила и слушала невпопад, не пытаясь даже обдумать ответ....Смысл отвечать, если тебя не слышат? Все можно высказать в глубине своих мыслей.   Но почему в горле засел комок колючий? Дышать стало невыносимо. Так нельзя. Нельзя!Надо попробовать. Если сейчас промолчать, что ждет завтра?
  - Я ....-снова потянулась к сигарете, закурила....
 -А что ты?! Ты всегда отмалчиваешься! Я не знаю тебя совсем! И хватит курить!
 - Я.... - затяжка помогла собрать мысли в ряд. - Где ты был, когда моя жизнь съезжала в пропасть?!!!! (и это все?)
  Вдруг получается сказать все, что так долго душило и жгло! А Он вдруг замолчал и слушает. Ее уже не остановить. И с каждой новой обидой, слетающей с уст, душе становилось легче.
  Так продолжалось долго....Час, может больше. И когда устали оба: он слушать, она бросать комки злости, Он сказал:
 - Почему ты мне раньше не говорила? Язык человеку дан, чтобы говорить. -И устало бросил - Бросай курить.
 - Никогда не брошу! Тебе назло! И вообще, нам пора расстаться! Я так решила!
 - Хорошо. Но я тебя люблю. Ответь на один вопрос.
 - Да.
 - Как бы я исправился, если ты никогда со мной не говорила? Ты не дала мне этого шанса.
 Еще не понимая сказанного, она бросила:
 - У тебя нет шансов! Уходи.

**************************************
  А знаете, что случилось? Конечно я бы хотела, чтобы случился "хэппи энд". Но обычно они расстаются.
 Надо еще нам, Человекам, научиться и говорить и слушать. Сколько всего умного про это написано-снято-сказано. Так посмеемся, попечалимся: Это не про нас, мы не такие!
 Нет, мои хорошие, -МЫ ВСЕ ТАКИЕ НЕУМЁХИ! Чуть что - крик шум, хлопанье дверью.

 А давайте поговорим и послушаем. А то дышать все труднее и труднее.


                С любовью,Я.