2 часть 9 главы

Хэлст Таштова
От лица Хэлст.

Из-за кустов вышла тёмная фигура и подошла ко мне.
— Кто ты? — дрожащим от страха голосом спросила я.
Фигура улыбнулась, как мне показалось.
— Я фея! — ответила она.
Тут на фею посветила луна и я узнала её: эта была Викса.
— Но что ты тут делаешь? - спросила я.
И она рассказала мне то, что с ней произошло.
—...Мне удалось сбежать, — сказала Викса, закончив свой рассказ.
Мы пошли дальше, но тут перед нами встала огромная летающая тарелка.
— Что нам делать? - спросила Викса, оторопев от ужаса и чуть не упав в обморок.
Из тарелки вышли инопланетяне, и, подойдя ко мне, схватили меня за руку и повели в летающую тарелку, а затем поблагодарили Виксу и улетели вместе со мною.
И так я была спасена от двойника Виксы, которая меня бы уничтожила, если бы не они.
Я полетела в космос с ними.
(Инопланетяне рассказали мне, что это был двойник Виксы, и если бы не они, я бы была снова в плену у Снегии).