счету 153

Светлана Счастливая 2
Боженька, не знаю, как это сказать
Как мне это снова взять и передать
То, что смерти нету, что она ушла
То, что это те тут, те тут времена
Когда очень скоро, очень скоро здесь
Будет то другое, новый тот процесс
Я не знаю, Боже, что я тут пишу
Но я все подробно, все передаю
"Не волнуйтесь, люди, это уже то
То, что я готовлю, Божие, свое
Повторю еще раз, я готовлю ход
Тот, что самый главный, супер переход
Только перед этим вновь хочу сказать
Что не будут люди больше умирать
Будут все здоровы, будут не больны
Исцелю я всех тут, всех от этой тьмы
Вы хотите верьте, а хотите нет
Я сменю все полностью, я сменю весь свет
А еще вам, люди, я скажу одно
Это подготовка, дальше будет то
То, что я желаю, то, что я хочу
То, что я готовлю в этом тут миру
Я не буду вам тут даже объяснять
Как вас тут мгновенно всех переключат
Как вернутся снова,как вернуться те
Те,  кто раньше умер, абсолютно все"
Боженька спасибо, что ты мне сказал
То, что будет дальше и какой финал
То, что это точно, точно не конец
Впереди то лучшее, впереди Творец
Впереди не только новая земля
Но мы тут с вами, все от "а" до "я"
И что очень скоро, скоро этот ход
Этот супер Божий, быстрый переход