Зарисовка с улицы просто капля!?

Леда Шаталова
Иду по улице и радуюсь! В моем городе Ставрополь, вовсю идет обновление старых зданий. Кирпичные стены домов покрывают объемной штукатуркой разных расцветок. Вид покрашенных домов очень красив! А тротуары выкладывают разноцветной плиткой. Вообщем - здорово!Но, как известно: в бочке мёда - ложка дёгтя. Вот, поэтому, моя радость омрачилась, когда я увидела такую картину: из кондиционера, что укреплен на стене, повидимому, он принадлежит жильцам этажом выше. Так, вот, с него капает вода! Вы, скажите: - Подумаешь - капля! Но, как известно: - Капля - камень долбит!А тут - штукатурка! Кусок стены уже намок! Пройдет немного времени и она отвалиться! И придет конец красоте!При таком отношении обновленные здания быстро станут страшными!Точно такую же картину я увидела и на другой улице, на другом доме. Глядя на то, как капли портят только, что сделанную работу, я с возмущением подумала: Неужели жильцам этих домов все равно! Или они не замечают этого безобразия?!Вот, так, просто капля испортила мое настроение! А Ведь, она к тому же показатель безалаберности и не бережливости людей нашего общества! Ведь, если бы у этих хозяев кондиционеров в квартире капало, они бы сразу бросились устранять течь, вызвав сантехника. А общественный дом, где между прочим они тоже проживают им до лампочки!