Охота на козуль

Павел Мягкий
По мотивам повести В.К. Арсеньева
"Дерсу Узала"

Ближе к вечеру я вышел на охоту,
В тайге ведь множество козуль.
И отойдя от базы чуть к болоту,
Я вдруг увидел двух,
Стрелял я, не жалея пуль.

Одна свалилась сразу,
Вторую чуть подранил в ногу.
За ней погнался я в экстазе,
Охотничий азарт во мне взыграл немного.

Но тут густой туман,
Спустился резко, сразу,
И в двух шагах,
Мне ничего не видно.
Искал козуль. Все тщетно!
Я ни разу,
На них не натолкнулся.
Как обидно!

Я в воздух выстрелил,
Но звук повис в тумане.
Никто мне с базы не ответил,
Лишь филин фыркнул как-то странно.

Искать дорогу к базе?
Бесполезно!
Пришлось заночевать в тайге.
Но спичек я не взял.
Недальновидно!
Всю ночь дремал я на пеньке.

От холода вставал,
И прыгал. Так я согревался.
А утром мой ночной привал?
От базы и козули рядом оказался.

По случаю я получил урок!
В тайге нельзя от базы к ночи отлучаться.
И спички нужно брать,
Пусть даже впрок!
В тайге все может статься!