Староверы. Глава 15

Людмила Григ
Глава 15.

Итак, на семейном совете, а Николка, уже, стал для Демьяна дедом, постановили: быть Демьяну старовером.

- Ты потом сам поймёшь, что сделал правильный выбор. На первых порах поживешь у меня. Хата большая, места всем хватит. А там, глядишь, я и помру, сам хозяином станешь,- весело говорил Николка.

- Да типун тебе на язык, дед. Помирать он собрался. Да ты ещё внуков своих няньчить будешь и на закорках носить,- отвечал Демьян, думая о том, как бы найти непутёвых сыновей Николки, да призвать к их совести.

- Внуков. Это было бы хорошо, да где ж их взять-то. Старшой мой в сырой земле уже лежит. Разве ж думал я, что переживу своих детей. Ан вон оно, как получилось. А младший, голова бедовая, кулаки пудовые, в тюрьме сидит. И долго ещё будет сидеть. Так что, одна надежда на тебя, сынок,- грустно пошутил Николка.

Громким то дело было семь лет назад, даже можно сказать резонансным.
Была похищена тринадцатилетняя дочь президента крупной корпорации. Требовали большой выкуп, который отец сразу согласился выплатить. Но получив деньги похитители не спешили возвращать девочку, выдвигая всё новые и новые требования. Отцу сразу надо было обратиться в органы, может быть, удалось бы избежать непоправимого.
А так, спустя неделю, после того, как похитители перестали выходить на связь, девочку нашли на заброшенном заводе. У Демьяна всё внутри перевернулось, когда  увидел, в каком она была состоянии. Не надо быть специалистом, чтобы заметить каким издевательствам подвергался ребёнок.
Уже потом, когда её,в бессознательном состоянии, доставили в больницу, выяснилось, что она перенесла нечеловеческие мучения. Передние зубы выбиты,  рот порван, половые органы были в таком состоянии, что даже видавшие виды врачи содрогнулись от ужаса, представив какую боль испытывала девочка.
Шансы, что она выкарабкается, были равны нулю.
Убитый горем отец пообещал большое вознаграждение за головы тех ублюдков, которые лишили его дочери.

Но на их счастье, хотя это как посмотреть, их нашёл закон.
Правовой закон справедлив.
Закон зоны - суров.
После вынесения приговора, который для таких отморозков был слишком мягким, они прожили ровно неделю.
Утром их нашли с перерезанными глотками.

Демьян, узнав как зовут сына, не хотел говорить Николке, что и тот уже давно сожран червями. Пусть отец живёт надеждой. Сколько ему ещё той жизни осталось, а так, хоть какой-то маяк вдалеке, хоть какая-то вера в то, что когда-нибудь...
То же самое в те годы думал и Иван, когда принесли весть о страшном злодеянии и смерти сына старика.
- Чтобы ни одна живая душа не проболталась Николке. Никто, чтобы не смел омрачить его покой,- приказал он.

На утро Демьян пошёл к Ивану, чтобы объявить о своём решении.
- Я решил. Я остаюсь,- уверенно сказал он, посмотрев в суровые глаза Ивана.

За занавеской что-то упало и разбилось. Это Настя, услышав решение Демьяна, уронила стакан.

- Ну что ж, не могу сказать, что я рад безмерно, но препятствий чинить не стану. Николка уже прибегал с утра, замолвил за тебя словечко. Поживи у него, пригляди за стариком,- говорил Иван, глядя на Демьяна потеплевшими глазами.

Одобрил он так же и то, что Демьян хотел, прежде, чем окончательно пустить здесь корни, завершить все дела в городе. Поэтому самолично проводил его через лес, чтобы не дай бог Терентий не забодал дорого гостя, и даже пожал руку на прощание.

Продолжение следует...