С тобою говорил я ни о чём

Ринат Барабуллин
С тобою говорил я ни о чём,
Обыденном,  банальном и неважном.
Ты удивлённо повела плечом,
Когда я сообщил, что я бумажный.
   
Что сделан из Парижских я газет,
На улицах подобранных клошаром.
Папье-Маше слепил он и - Привет!
- Я должен жить, по этим под кошмаром.
 
Нет сердца, нет души, и нет огня.
Внутри себя любви не зажигаю.
Тебя от слёз я берегу! Меня
Я тоже берегу. Я водопромокаем.
 
Взлетев, упало девичье плечо,
Глаза потухли,слёзы не роняя.
Не говорил о главном. Ни за что
И ни про что навек тебя теряю.
 
  *** 
 
 
Пройдут года... К тебе я осторожно
Прижмусь, как к выключателю рука.
И надавлю на точки те, что можно.
И не коснусь я тех, что мне нельзя пока.
 
Походкою пройдёшь виолончели
Чуть горделиво... Без смычка.
На фабрике строгали ели
И выгибали у доски бока.
 
В тарелку мне плесни окрошки.
Рассольника простыл уж след.
Виолончель ты, я - твоя гармошка,
Шуршатель пожираемых конфет.
   
  *** 
 
 

Унесло меня дождём,
Словно лист осенний.
Перетерпим, переждём
Это наводнение.
   
И на краешке стола,
Там, где тень упала,
Напишу я, чтоб ждала,
Не переживала.