Кровавая Луна

Елена Кроткая
Глава №
Месяц, наполненный зачетами, экзаменами и мытьем грязных котлов днем и изнурительных тренировок ночью, подошел к концу.
— Должен отметить, — вампир испытующе смотрел на меня, — Ты достиг определенных успехов. И сумел меня удивить. Если и не техникой боя, то упрямством. — добавил с ухмылкой. — Думаю, я исполнил свою часть договора, малыш. Очередь за тобой. — кончиками пальцев провел по золотой цепочке на шее.
— Что – то мне страшновато ее снимать. — откровенно призналась я, глядя на вампира.
— Пфф, — небрежно протянул он. — Что за недоверие? Право, чем я заслужил такое отношение? — цепочка, блеснув в неверном свете Луны, упала в траву у его ног. Наверное, я невольно побледнела. Иначе чем объяснить самодовольную улыбку герцога ванн Винсельма Сингари, обнажившую кончики белоснежных клыков. — Брось, Тайрус, мы же друзья. Даже больше — семья. И потому, ты не в праве мне отказать. — присел под дубом и взмахнул приглашающе. Когда я опустилась рядом, продолжил. — Тебе должно быть известно, как погиб мой клан.
— В общих чертах. — я настороженно кивнула.
— Я потерял все. — тихо продолжил вампир. — Ты можешь помочь мне вернуть часть утерянного. И жизнь. Если ты понимаешь, о чем я. — он улыбнулся. А я снова поежилась будто в ознобе. Оскал длинных острых клыков, не очень походил на улыбку. — К тому же, мой мальчик, у тебя нет выбора.
— Совсем хорошо. — кивнула безнадежно.
— Ты должен был подумать об этом раньше. До того, как вернул меня. — помолчал и продолжил, глядя на полный диск Луны. — Малыш, неужели ты всерьез полагаешь, что твое появление осталось незамеченным для клана Высших Вампиров? Преемник клана учится вместе с тобою. И рано или поздно тобою непременно заинтересуется его отец. Ты угроза всему, что он имеет, мой мальчик.
— Он попытается меня убить? — спросила ровно, без эмоций.
— Да.
— Ну, хорошо. — пожала плечами. А в груди искрой заалело пламя Силы. — Я пойду. Книгу полистаю.
— " Историю Безликих"? — тихо хмыкнул. — Тебе нужна другая Книга. Она хранится в имперской библиотеке. Если я не ошибаюсь. — сказал он мне в спину. — И свиток Истины.
— Ого! — я все же остановилась и оглянулась. — Свиток Истины — это сильно. Я слышал об этом артефакте. Он хранится там же. В Императорской библиотеке.
— Достань Книгу Безликих и Свиток. — вампир легко поднялся на ноги. — И клянусь, кем бы ты ни был, вернее союзников, чем Безликие, у тебя не будет. — Сингари исчез.
— Это что, глупый квест в глупой игре? — выдохнула, возвращаясь в академию. — Типа принеси десять ушей тушканчиков и получи малое зелье здоровья?
  Утро нового дня началось как обычно с огромного нежелания вставать.
— Адепт Тайрус, — Зара висела в моей комнате скорбным напоминанием о неподготовленном отчете по магии Проклятий. — Вы опаздываете на занятия.
— Зара, — я натянула одеяло на голову, — Исчезни, а.
— Адепт Тайрус, вы не оставляете мне выбора. — меня окатило холодной водой.
— Зара! Чтоб тебя Бездна забрала! — я вылетела из мокрой постели, а надоедливый страж академии растворился со зловещим смехом. — Ну, спасибо. — тряхнула мокрой гривой волос. К тому же усилия стража оказались напрасны: отчет по Проклятиям я позорно завалила.
— Ван Тайрус, — Беллеалтас Биллар сверлил меня взглядом. — Боюсь, вы не будете переведены на пятый курс обучения. Вам должно быть стыдно.
— Да, куратор. — я не поднимала взгляда. Будем считать мне стыдно. Очень. — Если позволите, я пересдам тему.
— Конечно адепт. Обязательно пересдадите. — сквозь прищур глаз разглядывал меня куратор. — Вот эту тему. На двадцать листов. С практической работой. И вот эту. — подвинул мне свиток. — Расширенный материал. И, конечно же, не забудьте о практикуме.
— Да, куратор. — я тяжело вздохнула, собирая книги и дополнительные материалы.
— Идите. И следите за расписанием.Это ваш последний шанс. — бросил, глядя мне в спину.
— Ну, что? — налетела на меня Фейруна. — Сдал?
— Нет. — поймала на себе взгляд Кобальта. После памятной драки мы не общались. Вот и сейчас дракон сверлит глазами мою спину. А Фейруна становится все навязчивее. Не то, чтобы она не вызывала во мне никаких эмоций, но… сейчас не время для личной жизни.
— Но Тайрус, — фиалковые глаза смотрели с удивлением. — Ты лучший из нас. Что случилось?
— Лучший? — за моей спиной раздался насмешливый голос Эерика. — Он просто белесый червь. Ни на что не способный. — я перехватила бросившуюся на вампира геннеси.
— Не сейчас, Фейруна. — удерживала взбешенную девушку, не преминувшую воспользоваться ситуацией и прижаться ко мне всем телом. — Немного терпения. — шепнула ей на ушко.
— Обещаешь? — игриво провела язычком по моей шее. — Я буду ждать. — неохотно отстранилась. А я под тяжелым взглядом Кобальта поспешила к себе. Мне необходим холодный душ. Очень холодный. И еще мне нужна информация.
Выбравшись из душевой, я принялась копаться в поисках книги, так удачно подсунутой мне Килджедом. «История Безликих» нашлась под кроватью в самом дальнем и самом пыльном углу. Взобравшись с ногами в кресло, я принялась перечитывать историю падения одного из самых влиятельных кланов вампиров Империи. Увлеклась, забыв об ужине. Лишь настойчивое урчание в желудке напомнило о времени. С глубоким вздохом отложила книгу. Ну что же, теперь, я, пожалуй, знаю, как строить разговор с Высшим Вампиром, когда представится такой случай. Из прочитанного и невольно услышанного, складывалась весьма интересная история. Осталось лишь найти подтверждение своих догадок. И в этом мне поможет магистр магии Смерти. Оделась и выскользнула за дверь.
— Куратор. — тихо постучала в дверь.
— Тайрус? — дверь распахнулась и Килджед Дренар удивленно обвел меня глазами. — Вы знаете который час? Не совсем подходящее время для визита. — тихо открылась еще одна дверь неподалеку и в коридор тихо выскользнул адепт курса Боевой Магии.
— Темной ночи, куратор. — взглянул на нас заинтересованным взглядом.
— В академии нет комендантского часа? — выдохнул сквозь зубы куратор, схватив меня за плечо, втянул в комнату. — Уже завтра о вашем визите, адепт Тайрус, будут судачить все. Надеюсь сплетни о нашей связи стоят той причины, по которой вы ворвались в мою комнату? — запахнул плотнее халат и устроился в кресле.
— Я тоже на это надеюсь. — без приглашения заняла стул. — Я к вам и вот по какому вопросу. — начала неуверенно. — В книге, которую вы мне так удачно дали прочесть, ну, ту самую, «Историю Безликих», есть упоминание о дочери герцога ванн Винсельма Сингари. — глядя на каменную непроницаемую маску в которую превратилось лицо куратора, кивнула. — Вы знали ее?
— Какое это имеет значение, Триша? — тихо спросил. — Она умерла.
— Простите меня. Но мне нужно знать. — отозвалась я тихо. — Ведь вы не ради искусства помогли мне. Я хочу знать — зачем.
— Зачем я помог тебе? Но разве не ты хотела изучить бой Безликих? — он поднялся и потянувшись к графину, наполнил бокал. — Признаю, я дал тебе некоторую информацию. Возможно, я подверг тебя риску. — осушил бокал одним глотком.
— Ну так позвольте мне пойти до конца. — тихо попросила я. — Расскажите о Лизабель. — попросила я.
— Что ты хочешь услышать? — подошел к окну, повернувшись ко мне спиной. — В книге все написано. Лизабель ван Сингари, младшая дочь Владыки Ночи. Погибла во времена Великой Войны.
— У вас на мизинце перстень с гербом клана Безликих. — тихо отозвалась я, не поднимая на куратора глаз.
— Она была моей возлюбленной. — бесстрастно продолжил Килджед. — Мы все были на поле сражения, когда вампиры Высших ударили нам в спины. Они вырезали женщин и детей, не оставив в живых никого из Истинных вампиров. Лизабель носила моего ребенка.
— Простите меня. — я тихо встала со стула. — Я… мне очень жаль. — направилась к двери.
— Триша. — позвал меня куратор. — Возьми. — положил на стол перстень.
— Но магистр… — я неуверенно взглянула в его глаза. — Я не могу.
— Ты ван Тайрус. Последний из Истинных. Ныне живущих. Ты в праве судить. И карать. — горящим взглядом впился в мое лицо. — Пусть свершится то, что должно. — в молчании я вернулась к столу и взяла перстень. Рубин вспыхнул кровавыми искрами.
— Спасибо, магистр. — кивнула от двери. — Темной ночи. — вернулась в свою комнату.