Почему Россия неконкурентоспособна с западом?

Денисюк Игорь
Когда-то у меня был ИЖ-Комби, это Москвич 412 с кузовом универсал. Советская машина, тогда все на таких ездили. С самого начала следил за уровнем масла, угар масла 20 г на сотню - норма, а потом повысилось, подливал постоянно. Стучали коренные подшипники, клапана, непрогретый мотор не тянул.
А сейчас Рено Дастер, масло как залито при обслуживании, столько и остается, ничего не стучит, хоть холодный, хоть прогретый тянет одинаково. В чем дело?
В Москве Дастер собирают, навешивают двери на машинокомплекты, присланные из Словакии и получается российская сборка, уход от налога. Отверточная сборка есть, а моторы не делают, почему?
Все элементарно - В России любое дело обрастает начальниками и чиновниками и они и гребут деньги себе, а рабочим крохи. Учить, оборудование - жирно слишком, пусть кувалдой работают. Как платят, так и работают, а результат налицо. Любое сравнение с западом не в нашу пользу, а если по вине чиновников горе-завод отдал богу душу, то такие обстоятельства, начальство и чиновников перевели на другое место, там разваливать.