Не одинок ты в этом мире

Наталья Яшина
Не одинок ты в этом мире! Это как дважды два - четыре:
С утра соседка заглянула, сквозь шторы солнце подмигнуло,
Детишки "здрасте!" прокричали, в ответ им кошки "промурчали",
И пудель что-то вслед прогавкал, гуляя по зелёной травке.

Слились с цветами по окраске в полёте бабочки, как в сказке.
Табак с петуньей у забора - для пчёл нет лучше медосбора!
А полосатый круглый шмель вдруг распахнул мне в детство дверь:
Он мне казался великаном в прозрачной баночке стеклянной!

Весенний шаловливый ветер - в моей компании он  третий!
Вторым, в который раз, комар был: нанёс удар мне за ударом!
Вот месяц в небе - он настроен вновь подрастать, чтоб стать луною!
Он друг мой вечный, как и звёзды: они нужны мне, как и воздух!
          ****
О самом главном, вот ещё: как  я забыла "про плечо"?
Хранитель-ангел тут живёт! Меня всю жизнь он бережёт!