Новый дом

Евгения Черногорова
Я родился в большой семье. Нас было шесть детей. На удивление все мы были похожи на папу, такие же блондины, с огромными цвета шоколада глазами.

Не скажу, что жизнь моя не удалась, напротив, но она многое мне показала, особо насчёт мамы.
Мама она хорошая, добрая, мягкая.

В самом начале меня любили, очень даже любили, постоянно ласкали, в семье всегда так - самый вкусный кусочек- деткам.
Я не знал зла, не видел подлости, потому доверял тому, что имел.

Но в один момент, я оказался выброшен на околицу судьбы. Что произошло я так и не понял. Семья отвернулась от меня. Мир превратился в одно большое серое, дождливое пятно.

Долгие дни в поисках пропитания, научили радоваться корке хлеба, солнечные лучи я почитал как нечто волшебное, и мой восторг сравним только с мамой. Она лучше чем лучи, лучше чем корка хлеба. Мама мое всё. Я пытался вызвать у окружающих сострадание, но видно не вышел лицом. Они брезгливо отворачивались, или откидывали меня в сторону, как нечто противное, ненужное, не живое.

А мама, мама она какая-то неправильная что ли.
Я ее встретил тогда, когда меня дали новое имя - Блохастый. Не знаю что оно означает, но что-то плохое точно. Только мама не ушла от меня, когда его услышала.
В тот момент я сидел глубоко в кустах, огромная река по имени дождь второй день поливала меня без продыху. Я очень устал, голос мой сел, лапы почти перестали слушаться. Было холодно, так холодно мне не было никогда.
Все тело болело, чесалось, и это был конец, так думал я.

А тут мама. Я тогда  не знал что у неё это имя. Она услышала меня, позвала. Какие то волшебные слова говорила, но так ласково Кис- кис, Кис- кис. Это наверное заклинание какое-то, потому что я вышел к ней, скорее даже выполз. Мама взяла меня на руки, укутала в свою шкурку, и я задремал.

Я плохо помню сколько мы шли. Кажется прошло полжизни.
И вот я дома.
Дом- знаете как это тепло? Не знаете, я спрашивал у таких же мохнатых как я, они не верят, что есть мама. Представляете, чёрный Пират с рваным ухом, приходил посмотреть на неё. Он сказал, что маму расстроит, и она станет злая. Я глупец был, не понимал как можно маму расстроить.
Пират же быстро нашёл повод.



Он приходил играть в мой дом, а когда я бегал за ним, уводил меня подальше, и съедал мою еду. Но мама не сердилась, и не расстраивалась, она выходила и снова в мисочке были сливки, а в другой сметанка, фарш и всякие вкусности. Больше всего мне нравились кальмары, мама их мелко резала для меня. Уххх, я даже дрожал от счастья, какие же они вкусные.


Ой, забыл вам рассказать почему мама! Её все так зовут, кто в домике живет- и поменьше человек, и тот, что побольше. И я зову, и она приходит - Мама.


Ну так вот, Пират меня с толку сбил, я вам про домик хотел рассказать. Он такой огромный. В одном месте с солнцем, с облаками, и лес ровный - красивый, всякие травки шелестят, птички летают, букашки ползают, маму все любят, потому и не уходят. А ещё в этом лесу есть цветы, их мама так называет. Они пахнут. Я нюхал и чихал. Мама говорит я смешной.


Забыл представиться. Я теперь не Блохастый! Меня мама назвала Тихоном Евгеньевичем. Долгое имя, но она укоротила до Тишка, а Тихон Евгеньевич- это официально, когда я хулиганю.

Ну вот я и поселился, и в большом комнате, там где всяческие штуки интересные- мама ими жужжит, а после вкусности получаются, и в комнате большой где цветы, а ещё мама мне домик сделала в цветастой комнате. Она говорит я гулять люблю, домой не затащишь. Вдруг дождик, или спать захочу. Домик хороший, тёплый, там одеялко в горошек лично для меня, я у неё любимый.


А ещё со мной всякие интересности происходят. Я сначала боялся, а потом привык.
Мама меня в дождь посадила попой, и давай чем-то мылить, вонючее, зато ухи чесаться перестали.

А потом она мне на шею для красоты штуку нацепила. Красивая штука, от неё блохи разбежались. Красота- страшная сила! Правду большие люди говорят- верьте!

И ещё тётя приехала - не мама. Большая, серьёзная, с большим чемоданом, странно пахнущая. Они с самой долго говорили. Теперь мама мне какую-то горькую еду даёт, но редко. Я терплю, мама знает что делает. И после тети меня мама в попу укусила, таким странным животным - прививка называется. Я не обижаюсь, чихать стал меньше, и глазки стали видеть.

Вообще, я тут в отражении себя увидел. И совсем я не страшный как говорили. Очень даже симпатичный. Так что это волшебный Кис- кис сотворил и мама. Она вообще очень умеющая всё.

Чудесный у меня  дом. А сегодня новые цветы распустились, и ещё я на штуковину залез веселую- качеля называется. Я в одну сторону, а она в другую, катаюсь. Вообще всем советую ищите маму! Моя - моя собственная, свою ищите, я ее никому не отдам. Ваш Тихон Евгеньевич. Ну всё, я есть, меня мама зовёт.