Гипнотизер

Елизавета Волгина
До сих пор не могу поверить, что это случилось именно со мной! Мне всегда казалось, что в такую явную бодягу я точно не попаду. Однако да, случилось. И да, со мной. Мало того, стоило это мне 3000 рублей!

  Ну, по порядку. Самара. 2014 год. Мне 42 года. Я уже 9 лет бесплодно вытаскиваю себя из психического стресса, невроза, неврозоподобных состояний, фобий, короче, названия я не знаю до сих пор, и знать не хочу. Это состояние накрыло меня в 33 года после вторых родов. Несчастья, одно за другим, рушились на мою голову и, она не выдержала... Крышу снесло, как говорят. Начались панические атаки и я потеряла контроль над своим поведением. Не хочу сейчас вдаваться в подробности моего состояния, скажу только, что я была в отчаянии.

  Я посещала психотерапевтов, психотерапевтические группы, но дело шло туго. Очень туго. Букет болезней рос и расцветал, а я загибалась и потеряла всякую надежду на излечение... И тут, кто то из окружения, бросил на благодатную почву подозрительные зерна спасения - на Металлурге завелся гипнотизер! Как жаль, что я не помню ни фамилии, ни отчества этого лекаря, но я до сих пор помню те три часа позора и... короче это было очень даже неприятно
   На прием я пришла с мамой. На тот момент мы уже расстались с мужем, который замучился таскаться со мной по врачам, а мама была вынуждена сопровождать обезумевшую дочь даже в такое сомнительное место. Гипнотизер принимал где-то в районе пр. Юных Пионеров, в каком-то полуподвале. Мне бы повернуть назад, когда мы сидели в ожидании приема и я созерцала ужасную "пародию" на офис, рассматривала облупившийся линолеум, разномастные стулья, и массу совершенно неподходящих друг другу вещей. Мне кажется, что-то похожее на клаустрофобию ощутила я тогда в душном этом месте. Но, я зажимала в руке три тысячных бумажки, которые заработала таким трудом, на подработке, дававшейся мне очень тяжело,и, надеялась на чудо!
   Чудо! Вот, что мне было нужно! Вот, что могло меня спасти! Ни один психолог и психотерапевт не мог донести до моего сознания, как мне жить дальше, как справиться с обидой и душевной болью от пошатнувшегося здоровья и ухода мужа, с которым мы прожили 21 год и имели двух сыновей.
    В то же время мне уже тогда не верилось, что эта авантюра мне поможет, мне было жаль таких больших денег, я плохо себя чувствовала, буквально еле сидела.
И вот меня, наконец-то, пригласили на прием. Интеллигентного вида мужчина, лет этак, пятидесяти пяти, красивый, ухоженный, с бородкой клинышком, дико смотрелся на фоне старого дивана, маленького окна под потолком и письменного стола с полкой, забитой книгами, и документами. Там было еще два стула и, кажется, кресло. Очень тесная каморка, я еще подумала, что нечем дышать... И тут в окошке показались чьи то ноги! Какие-то люди спешили по своим делам. Захотелось убежать, но доктор выглядел так прилично... Правда промелькнула мысль, что он похож на актера... Да уж было поздно, цирковое представление началось!

  Я все три с гаком часа была уверена, что в любой момент могу прервать этот кошмар, но не хотела этого делать, потому что мне было стыдно!!! За этого мужчину! Как вам это нравится? Потом подруга мне сказала, что гипноз именно так и действует на людей - кажется, что можешь в любую секунду прервать глупые действия, но на самом деле - дудки! Не можешь. И я жалею, что не попробовала, так ли это или...
   Итак, благообразный мужчина, похожий на профессора из дореволюционной России приступил к сеансу. Мне предложили прилечь на диван. И понеслось... Он то и дело предлагал представить себя маленькой, в чреве мамы, или только родившийся и якобы сосущей палец, только вот не мой, а, почему-то его! Хорошо, что действительно палец! Хотя я в любую минуту ожидала что он меня просто поимеет. Но, пожалуй, палец был самым верхом моего унижения. Время от времени, он поднимал меня, или укладывал нужным образом, терся об меня, и гладил своими похотливыми руками, а я сгорала от стыда, что принимаю участие в этом кошмаре за свои же деньги! И мне было стыдно признаться в этом, и я выполняла его приказы, ни минуты не переставая вести с собой критичный диалог. Иногда я даже так увлекалась своими мыслями, что пропускала какие то приказы.
   Но если честно, то мне еще было интересно, полезет он ко мне или нет. И в какой то момент, я решила, что я актриса и буду играть свою роль, и тогда действие приобрело совсем другой характер. Мне стало интересно. Вернее Я стала себе интересна в этом шоу. Я делала все с таким рвением, совсем не стесняясь, и краем глаза следила за доктором. Похоже он сам офигел от моей прыти. И вот мы с ним три часа скакали по каморке, то впадали в детство, то путешествовали в каких то мирах, встречались со старцем, короче, гипнотизер объединил несколько разных техник в одну, во всяком случае, я с разными психологами и целителями уже путешествовала в подобные места. Мне было интересно, что же будет на выходе. А на выходе было все просто и скучно. Действие прекратилось без какой либо фееричной концовки. Просто он сказал - проснись! Я даже обиделась и попыталась капризничать, ему пришлось вывести меня из состояния игры аж на третий раз.
    Я ждала от него каких-то рекомендаций, за три-то тысячи рублей! Но он попросил записать следующее:
- потирание ладоней (при панической атаке)
- а как я узнаю, что мне стало легче? (вопрос моему телу, на который оно как то непременно должно мне ответить, как, он не знал...)
Каждое утро я должна была повторять:
Я девица-красавица!
Я умница-разумница!
Я все могу!
У меня все получается!
Мой Мастер помогает мне и мне это нравится!

Вот, собственно, и всё. Если я почувствую себя плохо, то надо прийти еще раз, опять за 3000 рублей. Надо будет тогда "копать глубже"...

Я бежала домой, мама еле успевала за мной, меня душили возмущение и смех. С одной стороны, где бы я еще увидела такую фигню? С другой стороны - я девица-дурища, меня развели как настоящую овцу... на 3000 рублей!
Но я даже повторяла эту установку около недели, но увы...Надо ли говорить, что легче мне не стало, зато гипнотизеров теперь обхожу стороной!

Кстати, я нашла бумажку с именем "Мастера"- Владимир Анатольевич Фарафонов, и узнала, что он до сих пор принимает девиц, и занимается своим ремеслом, уж не знаю, как этот вид "работы" можно назвать... ))))

  Июнь 2020